суббота, 12 марта 2016 г.

Veronique Enginger "Сердце вышивальщицы".

Знаете...когда регулярно, часто пишешь...писать легко. Я как-то  сбавила скорость и качусь тихонько по проселочной дороге, особенно не заглядывая в зеркала. Я вяжу. Ни одного крестика за три недели, так мне скоро придется менять название блога! :)) Связала шапку-чулок и коул для очень маленькой девочки, шапку и коул своему сынишке, большой снуд из мериносовой шерсти для мужа...к нему тоже шапка спешит. На очереди небольшой свитерок с капюшоном для Глеба. Смотрю кино, очень хорошее...Смеюсь ("Филлип Моррис, я люблю тебя", Святые из трущоб", "Рассказы"),  рыдаю ( "Виноваты звезды", "Тайна в его глазах"), восхищаюсь и нервничаю( "Пропавшая девушка"), наслаждаюсь ( "Исчезающая красота", "Что гложет Гилберта Грейпа")...весь список утерян, я не планировала его публиковать, но вязать и смотреть - это идеальные дождливые дни.
 Дождалась посылку из Тюмени :).

Их два.
 С тремя ящиками ( для друга Оли) и с шестью ящиками ( для меня).
 Комоды потрясающие! Я довольна на все проценты. Они тяжелые, крепкие, основательные. Размеры маленького комода 35см в ширину, 23 см в высоту. Большой комод такой же ширины, высота 42 см. Глубина у обоих комодов 20 см. Я пользуюсь крупными бобинками, входят по ширине впритык. Изготавливались они неделю, еще 9 дней мне везла их транспортная компания ТЭК . Заплатила я за них 3000 российских рублей за большой и в два раза меньше за маленький + 300 рублей за упаковку. Доставку производитель оплачивает сам. Что очень приятно. Напоминаю, что груз шел из Тюмени в Волгоград. Я, признаться, и не мечтала, что все окажется так просто. Конечно, я буду их дорабатывать, покрывать морилкой и искать для них медные ручки. Но это ближе к лету...
Анастасия, спасибо Вам огромное!
А еще спасибо Свете Фатеевой. Светик, если бы не ты, я бы их сегодня не показывала :)).
 А теперь органайзер. Это тоже подарок моему другу Оле. Что поделать, она родилась 13 марта :). Так романтично, правда? Подарю ей практичный органайзер с Сердцем Вышивальщицы от Veronique Enginger. Книга Agenda 2011, основа Murano Granit, DMC по ключу.
 Часики мне прислала Наташенька Баранова. Чуть ниже будет лен в клетку, его тоже она мне прислала. Она вообще избаловала меня подарками и надарила столько всего, что в каждом посте я могу и буду ее вспоминать, Спасибо, Наташкин!
А еще Наташа купила у меня уже три рамы и это вселяет в меня мнооого уверенности :).
Кстати, мы с ней выяснили среднюю стоимость средней рамы. И она равна 600-ста рублям + 300 рублей Почте России. Если у кого появится желание получить раму по индивидуальному размеру, обязательно пишите мне на почту aadorofeeva@yandex.ru.
 Он шился комплектом к моему чехлу на швейную машинку.  Я не знаю как, но некоторые вещи и картины сами выбирают себе хозяев, стараюсь слушаться :)).
 Редко приходится покупать цветы самой. Но это такое удовольствие.
 Шила я ее очень просто по советам Елены Иваваки. 
Я вырезала прямоугольник размером 26 см на 66 см. Между декоративной тканью и розовой есть еще синтепон и толстая бязь. Вышивку прогладила с флизелином. Косая бейка из подкладочной ткани. Прямоугольник пришлось разрезать, что бы нижний шов вышивки ровнее лежал. Но я его замаскировала в итоге))).
 
А это мой подарок. В смысле муж подарил подарок мне. Как-то он задал мне вопрос, он звучал вроде " Ты уверена, что хочешь сюрприз ко дню рождения?")))) Это звучало, как угроза и я струсила. На сайте Стежок за стежком я выбрала себе три цвета Belfast и два Murano  в горошек.
У посылки был длинный путь, потом она потерялась и я уже стала думать о нехорошем. Но меня спасла управляющая магазином Смирнова Татьяна. Татьяна, если вдруг Вы меня читаете, примите мою благодарность.
Это упаковка для цветов. Утром 13 марта я подарю их своей близкой подруге. Мы знаем друг друга с рождения и сколько себя помню, дружили. Не без ссор и расставаний, у нас не идеальная дружба. Но долгая. Олечка, с Днем Рождения тебя!
Сегодня прозвучало много женских имен и тому есть причина. И пусть я опоздала, Девушки, с Восьмым марта! С днем Весны и Женственности. Я поздравляю не только тех, на кого сегодня  обратила ваше внимание. Я поздравляю каждую из вас и желаю счастья. Обнимаю.

63 комментария:

  1. Настя, пишу редко, но читаю и любуюсь регулярно))) как всегда всё очень красиво и вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, хорошо понимаю тебя :). Тот же самый режим блогопоглощения))) Спасибо :).

      Удалить
  2. Красота.... фото, комодики просто мечта, органайзер. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Настён, столько красоты! Так вот этот тайный подарок, о котором ты говорила, когда я показывала начало рукодельного набора) Потрясающее сочетание ткани, ух, как же люблю все эти детальки - часики замечательно вписались. И чехол! Чехол на швейную машинку восхитителен, я несколько недель собиралась с мыслями, чтобы написать комментарий. Потом открывала пост и просто зависала над фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ди! ))) Да, тот самый, я сшила его очень заранее ))). Бывает и мне сложно написать. Часто не пишу, хоть и переполняют чувства)...Но этот органайзер к другому чехлу, прошлогоднему :).

      Удалить
  4. Настюш, ты как всегда вдохновляешь бесподобными вышивками и фото!)) Очень классный органайзер!!! Сочетание тканей, мелкие детальки... все очень гармонично и со вкусом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так долго всегда думаю что и с чем ...))) не всегда получается идеально, но я стараюсь делать и не бояться. Спасибо, Друг :)).

      Удалить
  5. С Весной! Очень понравился органайзер, симпатичный какой, глаза радуются)Интересно будет поглядеть на доработанные комодики)

    ОтветитьУдалить
  6. quanto bel lavoro bello ed interessante grazie per la condivisione
    ciao silvana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Silvana, accettate la mia gratitudine! Mi fa piacere la vostra attenzione :)

      Удалить
  7. Какой праздничный и вдохновляющий пост! Поздравляю с комодиком. После поста Светы я тоже обратила на них внимание. Очень хорошая "штуковина" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо пройти невозможно, я ими заболела, Даш. Сейчас немного отпустило)))

      Удалить
  8. Настя, все чудесное!!!:) И органайзер и комодик!!! Красивые праздничные фотографии!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо за порцию вдохновения! Все очень нежное и красивое! Уверена, подарочек понравится! Комод шикарный - просто и со вкусом! Иногда полезно отдыхать от блога... да и вообще от компьютера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, немного страшно, что желание может и не вернуться, но без желания что-то делать еще хуже... Спасибо за хорошие слова, я всегда их жду.

      Удалить
  10. Que precioso te ha quedado ese neceser costurero, me encanta!!!!!!! todos los trabajos que presentas son preciosos. EL mueble para los hilos muy práctico. Besos

    ОтветитьУдалить
  11. Красоты сколько!!!Комодики прекрасные!!!
    органайзер вообще прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вязание затягивает, знаю не по наслышке )) подарок прекрасный. У вас здорово получается оформлять вышивки ))

    ОтветитьУдалить
  13. Настюша, какой насыщенный пост! и все такое вкусное!
    Я себе комодик тоже заказала - правда не знаю еще когда будет готов...

    P.s. И как это я пропустила твой ДР.. прости!! с опозданием, но поздравляю тебя с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш :). Я в этом году совсем не чувствовала праздника, какой-то кризис среднего возраста))).
      А что с комодом? Мне сразу определили сроки. Не могу спать, если не знаю точностей, но бывает по всякому, я понимаю... Ты тоже на шесть ящиков заказала?

      Удалить
    2. не, на 4 ящика... на счет сроков - у нас в городке беда с деревом.. парень, который мне будет делать комод заказал дерево - поэтому вместе ждем дерево, а потом я буду ждать, когда он сделает мне чудо-комодик))

      Удалить
    3. Танюш, желаю скорости твоему умельцу! Я тоже думала найти местного, но решила, что они могут сделать не совсем то и отправила заказ в Тюмень. Сейчас я думаю, что это не последний мой заказ к ним.

      Удалить
  14. Анастасия, очень люблю Ваши посты. Читаешь, и такое умиротворение на душе, хочется остановиться и оглядеться, задуматься, насладиться моментом.
    Безумно красивые фотографии.
    Повезло Вашим друзьям получать такие шикарные подарки. С удовольствием полюбовалась вышивкой, и комодиком. И спасибо за наводку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, а я люблю людей, которые способны остановиться, задуматься и насладиться моментом :))). Нас таких нет очень много. Спасибо за хорошие слова, мне они согревают душу и сердце. Я не часто дарю подарки, да и друзей совсем не много, как хотелось бы. Но даже в эти редкие случаи я радуюсь такой возможности :).

      Удалить
  15. Комодики - ну очень милые и наверняка удо-о-о-обные:)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, согласна с девочками: сколько душевного спокойствия в Вашем блоге, какие прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Приятно, что совпадают настроения...)

      Удалить
  17. Ням-ням, макарунчики! Подарочки хорошие, особенно тканюшки. И цветочки такие красивые)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ку-ку! Привет! Вот насмотрелась на твои красоты и настрочила тоже пост. И собралась свой комод для мулине докрасить. Очень уж у тебя блог жопо-с-дивана-поднимательный)))

      Удалить
    2. ))) смешно до слез... Хорошо, что так. Вообще, событие, надо посмотреть!;)

      Удалить
  18. alll so lovely and totally yummy photos....your new drawers is beautiful

    ОтветитьУдалить
  19. Как приятно читать такие сообщения.
    Очень всё-всё КРАСИВО !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Настюш)) спасибо, что упомянула меня в своем блоге))
    Смотрю на твой маленький комодик, и теперь мне ТОЖЕ ЭТО НАДО!!!потому, что кроме 6-ти забитых ящиков в большом комодике, еще 3 большие коробки стоит с бесхозными нитками, которые даже на половину перемотаны в бобинки)
    Твои вещи прекрасны!все так красиво... и вышито , и сшито, и преподнесено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мои тоже не вошли...куда их девать, ума не приложу...жаль выбросить и вышиваю ими очень редко...Спасибо, Свет :)).

      Удалить
  21. Анастасия! Я рада, что подарок Вы доверили нам! Жаль, что радость была омрачена потеряшкой, но главное,что сейчас все у Вас в руках или уже в работе!

    Спасибо за доверие!
    С уважением,
    Смирнова Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! Уже в работе! Так приятно, что Вы все-таки читаете меня, очень приятно :).

      Удалить
    2. По мере возможности всегда заглядываю :-)
      Творите красоту и показывайте нам ;-)

      Удалить
  22. Шикарный подарок! Органайзер - просто восторг! Спасибо за мастер-класс. Теперь и комодики и рамы хочу-хочу! Фото в блоге идеальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООо, мне приятно, я тоже все время все хочу :)).

      Удалить
  23. Столько красоты в одном месте))) Комодики чудесные и органайзер великолепный, и конечно же, фотографии шикарные))

    ОтветитьУдалить
  24. Даже не знаю что и сказать!Я всегда знала что ты Настасья Искусница!и всегда следовала за тобой и тогда когда ты учила меня вышивать в маленькой уютной комнате под крышей и сейчас когда ты заваливаешь меня схемами именитых дизайнеров и спасибо что берешь меня с собой в этот удивительный мир рукоделия!и балуешь такими шикарными подарками)!спасибо огромное за эти лучики счастья озаряющие меня!спасибо огромное!p.sкомодик это mast have каждой вышивальщицы.чудесная вещь которая может упорядочить нашу беспорядочно суетливую женскую жизнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растрогала меня!)))) Это взаимный процесс, ведь я не одинока ;). Я жду, когда твой муж начнет вышивать, нужно найти ему схему Кайена! :)))

      Удалить
  25. Такой теплый и душевный пост! Я в восторге от органайзера: очень нравится сочетание цветов и модель! Замечательный подарок, пусть радует новую обладательницу!
    Комодики и тканюшки - мечта!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, какой душевный и содержательный пост! И какая все же дружная и понимающая семья рукодельниц!:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за великолепный и многогранный пост!! За изумительные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить