четверг, 17 марта 2016 г.

Veronique Enginger "Millefeuille".

Я всем сердцем люблю это пирожное и всегда знала, что моя грелка на чайник будет только с ним. Те читатели, кто читает меня давно, помнят, что я уже вышивала это пирожное и шила с ним грелку на чайник. И подарила! С кривой душой, потому-что обещала...никогда так не поступайте...Очень скоро грелка сгорела. Ее забыли на электрической плите. Спасибо, Господи, что сгорела только она. Прости меня, Любочка, во всем виновата только я, а вовсе не твоя мама!

 Я знаю, как интересно подглядывать процесс, мне было не сложно запечатлеть, тем более, что он был не идеальный, а разочаровывающий и изматывающий.
 Вот такую странную форму я присвоила своей будущей подружке. Не очень нормально, согласны?..Я так была уверена в результате, что даже бейку пришила, что бы было все супер-пупер!.. Когда я вывернула...Я впала в задумчивость, потом мне захотелось заплакать, потом я одела наушники, включила фильм и стала ждать. К вечеру меня осенило и я возрадовалась, что все-таки не выброшу в корзину весь труд и ожидания.
 И вот, что у меня вышло: :) Клевая, правда?
 Она классная, мне ужасно нравится! Аппетитная, словно свежая булочка с маком! Книга Veronique Enginger "Douceurs & gourmandises au point de croix".
Я срезала верх, добавила хлопок Peppy в беспорядочный и очень милый горох, добавила широкую бейку из джинса на несколько тонов темнее. Основа у вышивки DMC 28 ct, нитки DMC по ключу все, кроме малиновых. В оригинале они темнее и фиолетовее, а я хотела спелую и сочную малину.
Вот. Уже готова вышивка для моего нового фартука и скоро я его сошью. До скорого!

41 комментарий:

  1. Какая потрясная!Словно ягодка из сада.Очень уютная и стильная грелочка. Оой а джинс я обожаю во всех проявлениях, поэтому одариваю ее званием "ИДЕАААЛЬНАЯ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие фотогеничные подставочки;))хорошо, что только что съела пироженко, а то бы слюнки потекли))

      Удалить
    2. Ага, ага, ага!!! Уютная и наполовину джинсовая, совершенно идеальная! Теперь мне захотелось много грелок, нужна высокая, для френч-пресса, маленькая...хватит на первое время. Можно их вешать в ряд, сверху вниз... Подставки берегла, точно :).

      Удалить
  2. Как аппетитно и ярко! Очень милая грелка получилась. У меня тоже часто бывает, что когда что-то не получается, отложу работу на пару часиков и решение само собой приходит)

    ОтветитьУдалить
  3. КАК же это красиво.
    А вкусно то как будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная грелка с чудесной вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвая! :))) разве не так было сразу и задумано? ;)
    очень здорово получилось! долгой ей жизни у заботливой хозяйки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, хорошая мысля, как известно...:))) Спасибо!

      Удалить
  6. Настасья, грелка и в самом деле клёвая :) и стильная, и домашняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, домашняя, это точно, я ее никуда не пущу!!! :).

      Удалить
  7. Отличная грелка!! Яркая как ягодка))

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, какая аппетитная пироженка!

    ОтветитьУдалить
  9. О, какая сочная и аппетитная...грелка:))) Очень понравилась ткань в горошек - так здорово вместе все смотрится и прямо так уютно-уютно, что захотелось прийти на чай:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи, Даш!) Или приезжай, ты далеко?

      Удалить
    2. Спасибо, Настюш! Наверное, все же далеко - Краснодар:) Но, вдруг, когда-нибудь...:)) Ах, ну какая же чудо-грелочка получилась....:))

      Удалить
  10. Дух захватывает аж!) Можно я поделюсь вашими фото в паблике вк с ссылкой на этот пост?

    ОтветитьУдалить
  11. Получилось очень-преочень аппетитно! Безумно круто!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень очень здорово получилось!! Так и хочется сразу чай с пирожными пить!!!))))
    Можно я в своей группе опубликую с ссылкой на ваш блог? Уж очень здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, я в восторге! Все в этой грелочке на своем месте и гармонично - не налюбуюсь!))
    Вышивка и фотографии такие аппетитные, сейчас побегу за пирожным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, без проблем! Берите, публикуйте, делитесь, именно за этим мы сидим в интернете! Мне только приятно, что вызываю желание поделиться. Спасибо за высокую оценку! :))

      Удалить
  14. Чудесная какая грелка! Очень уютная. И не перестаю восхищаться Вашим подбором тканей - такое сочетание сочное и припыленное одновременно.
    По поводу подарков из-под палки согласна - всегда так получается. Поэтому не очень понимаю людей, которые буквально вытягивают обещания и подарки - самим-то не страшно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, спасибо, Гульнара! :) Подбор тканей - самой долгий и мучительный процесс. Это пирожное почти два месяца пролежало в столе, в ожидании идеи.

      Удалить
  15. Przepiękne połączenie tkanin i haft przeuroczy. W takim towarzystiw herbatka lepiej smakuje. Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  16. Грелка ооочень красивая и уютная! Ягодки как будто только с кустика! Пирожное (хоть и не люблю сладкое), смотрится очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама к ним равнодушна!)) Но как красиво они выглядят иногда...Спасибо!

      Удалить
  17. М.! Настя! И опыт и результат! Умничка! Очень мне нравятся цвета - сочные, летние! Сейчас бы малинку... ну пошла хоть просто чай попью)

    ОтветитьУдалить
  18. Насть, чудесная грелка! Пироженко просто волшебное, малинка со сливками, ммм... ))) А эта чашечка с олененком... столько красоты в одном месте, это только у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да не только у меня, это точно!))) В прошлом году попросила на новоселье сервиз, большой, что бы было в нем много тарелок и обязательно чайный сервиз. Долго смотрела в интернете, все как-то не встречалось...А потом поехала в Мetro за подгузниками, стоит! На нем и олени, и розы, и шары Монгольфьеров - мое сердце даже чаще забилось :)).
      В грелку пошла лента из твоего набора! :)

      Удалить
  19. Волшебная и очень аппетитная грелка! Чудо-цвет и малинок на прирожном, и хлопка в горох!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое классное сочетание джинсы и вышивки! Поддерживаю девочек, что получилось уютно и изящно!Супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Это очень приятно! Поздравляем!
    Приятного уик-энда!

    ОтветитьУдалить
  22. Пироженко, пироженко!)) как мне нравится эта прелесть! малина на сливочном креме и тонком бисквите - аж слюньки потекли) Сшито идеально, красота!

    ОтветитьУдалить
  23. Как я люблю пирожные и тортики в виде вышивок, ну и конечно покушать тоже! Очень красивое исполнение и вдохновляющие фотографии.

    ОтветитьУдалить
  24. Изумительная грелочка получилась! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить