среда, 17 февраля 2016 г.

Veronique Enginger "Les amis du jardin".

 А вы помните, с какого дизайна влюбились в Veronique Enginger ? Я хорошо помню. Это случилось ровно год назад в блоге Летний приют у Иры. Тогда у меня было полное ощущение чуда! Яркое, порхающее, летнее и такое живое! Тогда я еще подумала, точно-точно, я тоже избавлюсь от этих противных букашек, оставлю только этих прекрасных созданий с крыльями. Но прошел год и из маленькой квартирки на окраине Петербурга я переехала в собственный дом на окраину Волгограда, проводила тут весну, потом лето, осень,теперь провожаю зиму и поняла - куда же я теперь без букашек? Они сейчас проснутся, многие из них поползут ко мне в гости, многие будут постоянными жителями моего сада и цветника. Некоторые удобно устроятся на террасе, поближе к варенью и меду...А я такая - нееет, тут место одним бабочкам! Я представляю, какой хохот разразится на всю мою Малиновую улицу!..
Шила его я самым обычным способом, а именно. Выкроила прямоугольник размером 50 на 80 см, простегала его с синтепоном и толстой бязью, нашила вышивку (которую приутюжила на флизелин, пришила сразу кружева), затем выкроила боковые части. Округлые части опять рисовала с тарелки 19 см диаметром ))). Боковые также простегала и сшила все между собой. 
Из обычного хлопка выкроила и сшила копию для подкладки.  Последней была бейка. Ее я сделала так : Выкроила длиииных два прямоугольника, сшила их между собой с трех сторон, вывернула, проутюжила, простегала и пришила аккуратно к моему чехлу. Чехол для швейной машинки готов! :)
Отдельно скажу спасибо девчонкам Дионе и Наташе! Девульки, узнаете свои подарки? Ваши кружева ;). Я уже полным ходом расходую ценные материалы, что вы прислали мне в подарок. Наташ, не показала читателем твою посылку. Мне как-то ужасно неловко стало хвастаться, и я решила, что лучше я буду все показывать в готовых работах и передавать привет! :)) Такой хороший повод делать это чаще, чем один раз!

80 комментариев:

  1. Отлично получилось!
    А про букашек читала и улыбалась - сама живу в частном доме, на моей альпийской горке муравьи возле большого камня решили домик построить - так он и стоит (ну не могу я их травить...)
    Фото красивый, веточка такая трогательная...
    Настенька, всегда жду твои работы, и посмотреть, и почитать интересно. Удачи, теплой и ласковой весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, спасибо большое :)). Да, я думаю летом, может не в этом году, в следующем...когда сын станет постарше, мы сделаем домик для бабочек, баночку для червячков и многое другое. Если интересно, вот ссылка, возможно, не открытие, и все-таки :) http://www.kokokokids.ru/2014/04/backyard-and-garden-ideas-for-kids_29.html

      Удалить
  2. Прелесть невозможная! Очень здорово получилось! Эх, а у меня таких катушек и не осталось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у любой бабушки они хранятся в огромных количествах, эти именно оттуда, по наследству достались :)). Спасибо!

      Удалить
  3. Очень здорово. Красочно. Хорошей весны на твоей Малиновой улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Правильно, а снег с дождем пусть уходит на Вишневую...

      Удалить
  4. Замечательный чехольчик, с прекрасным дизайном!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фото! Смотрю и любуюсь ))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!!! Рада, что "заразила" тебя этой любовью, Настя! Пойду ещё любоваться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочки, спасибо, мои хорошие!!!)))
      Ира Синицина, заразила и не вылечусь никак, только переболеть)). Вот теперь полегче...

      Удалить
  7. Чехол прекрасен! Так мне нравится, как ты сочетаешь разные элементы, казалось бы, несочетаемые, а у тебя они так здорово вместе смотрятся. Причем это и в самих работах, и в фотографиях.
    Только я вот что-то торможу насчет схемы пошива (сама давно хочу чехол, да в голове все не складывается, как его сделать).До бейки все понятно в твоем рассказе, а начиная с нее - непонятно совсем)) Наверное, потому что не могу взять в толк, где там с лица бейка пришивается... Где кружево коричневое под вышивкой, да? И ты, получается, не выворачивала после сшивания чехол целиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, ты прямо в цель! Просто так, из красивых, специально подобранных, материалов шить приятно...Но совсем другое занятие, шить из того, что уже лежит. Оно обязательно несочетаемо совершенно и для меня это вызов. Ломаю голову неделями, потом шью, потом перешиваю, расстраиваюсь, если получается - устало радуюсь :)) Как раз в этой работе я несколько дней шила бейку шелковую, черную, в очень яркие подсолнухи. Мне казалось будет очень круто, а получился базар. Зато с шелком работать научилась, теперь есть широченная и длинная, простеганная лента из подсолнухов :).
      Смотри : на прямоугольник я пришиваю вышивку, пришиваю по бокам светлое кружево, сверху пускаю темное. Низ вышивки остается открытым. Когда чехол был уже весь готов, бейку пришиваю машинкой с лицевой стороны, прямо на вышивку, подгибаю бейку, проглаживаю и изнутри вручную потайным швом. Как жаль, что я не сфоткала процесс, знала же, что может пригодится. Да такая расстроенная была, что хотелось уже побыстрее закончить. Но совсем скоро я еще буду шить чехол :).

      Удалить
    2. Аа, теперь все поняла, спасибочки! Просто было непривычно, что бейка такая широкая)) Ну все, теперь меня ничто не останавливает от пошива чехла, кроме собственной лени))

      Удалить
    3. Совсем не мало!)))) Победы, Ивита!

      Удалить
  8. Так ярко, свежо и даже в чём-то дерзко, но ровно настолько. насколько жуки будут смеяться на просьбу покинуть террасу, что поближе к мёду и варенью:) Настя, красивый чехол получился. И это очень хорошо, что желаемые дизайны так быстро воплощаются в жизнь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да... Вышиваю жукам и стрекозам на смех! Спасибо, Лена, не прошло и года!))

      Удалить
  9. Узнали, узнали)) Приятно думать, что к такой красоте и мы приложили свои ручонки)))))

    Очень классный сюжет! Один из моих любимых)) ...А я пока только подбиваю мужа к строительству дома, поэтому букашкам и заползти-то некуда бедным... ну разве что муха какая захудаленькая проснется к весне...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ )))...На самом деле, я очень страшусь того времени, когда они все очнутся :))(( Я ужасно их всех боюсь...Ты не представляешь, как городской житель, как и я не представляла - ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Особенно осенью, они все, а в особенности пауки и насекомые, внешностью из разных фантастических блогбастеров, лезут и лезут...брр...Стрекочут очень громко по ночам, могут заползти за плинтус и это вообще веселье, папа с фонариком + Глеб, две попки из под шкафа...а нет нигде музыканта, он маленький и черный! А время 2 часа ночи и не уснуть...ЛЕЕЕТООО. Но мы все равно его ждем! И будем учиться дружить с природой!
      Ой, а твои кружавчики, шармики и пуговички меня очень спасают! А что я придумала со шкатулками! :*

      Удалить
  10. Ах какие!!! Как то я пропустила, где такие бабочки есть??!!
    Прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне в этом дизайне жуки как раз очень и нравятся, они такие интересные, разноцветные, переливчатые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я их разглядела, а когда стала вышивать, вообще полюбила. На схеме они совсем никак не выглядят...а вышиваешь и словно живые.

      Удалить
  12. Какая прелесть!
    А я вот наоборот одних жуков отсюда вышивала ))) http://anechka-tyulpanechka.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
    Бабочек на потом оставила.

    ОтветитьУдалить
  13. Как же без букашек? они здесь такие очаровательные :))))
    Красивые фотографии с нитками и веточкой, красивый чехол! столько ярких цветов и успокаивающий их синий - всё так здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне все-таки бабочки больше нравятся, не люблю жуков. Ткань очень-преочень красивая и пуговкииии!! Так стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Особенно приятно оттого, к этой в этой работе я ничего не покупала! Ткань, пуговки, нитки на дереве - все бабушкино приданое :).

      Удалить
  15. До сих пор помню твой чехол с принцессой на горошине,даже ткань в икее купила, аж 7!!! Метров!!!))))))
    А тут новая красота! Смотрится здорово, стильно и очень уютненько! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я бы и сейчас купила той ткани метров 10, очень хочу в гостиную шторы и подушки такие. Спасибо, так приятно, что ты ее помнишь!

      Удалить
    2. А у меня наоборот, для спальни будет летний комплект штор. Но я бы тоже ее еще подкупила, такая красивая...

      Удалить
    3. Можно и в спальню :). У меня тут кругом прованс планируется)) Все мягкое и успокаивающе, убаюкивающе - расслабляюще)))).

      Удалить
    4. У меня спальня белая с топленым молоком, и черной ковкой-зингер, кружевные салфетки и тд...)) думаю цветочки как летний вариант тоже впишутся уютненько

      Удалить
  16. Настя, чехол шикарен! Я в ленте сначала подумала, что это косметичка, а вышивка сделана 1 через 1))) Очень мило ты про букашек написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От меня 1 через 1 не жди, Маша))) Хотя, есть маленькая задумка...Спасибо!

      Удалить
  17. Настя, я в обмороке! Очень красивый чехол!
    Дизайн крутой! Очень хочу его вышить, но не совсем мой стиль - не знаю, куда его применить. Взможно, позже кому-нибудь на подарок вышью)) А пока вышила из него пчелку на пуговице.
    Огромнейшее спасибо за мини-МК по пошиву чехла. Думаю, воспользуюсь им - как раз лежит уже отшитый мотив, ждет своего часа, пока я ломаю голову, как соединить все в кучу да еще и простегать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые пуговички, Фата! Только сначала простегать, а потом соединить!))) Спасибо!

      Удалить
  18. Меня тоже сначала жуки привлекли, а потом поняла, что там еще и бабочки есть:))) Очень красивый чехол! Мне тоже понравилась так история про "хохот на всю Малиновую улицу" :))) А у меня вот для машинки уже был пластиковый чехол, поэтому остается любоваться на ваши творения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее есть еще жуки, даже красивее, в книге, где всякие камушки и короны...
      Спасибо, Даша :)

      Удалить
  19. Оченл красиво и гармонично, Настя) Пусть все вокруг порхает от счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Уже хочется выпорхнуть на землю и полетать с лопатой и тяпкой!))

      Удалить
  20. Завораживающе- козявочки, букашечки, роскошные бабочки,восхитительные божьи коровки!Настоящий бал! Это точно, в этот дизайн трудно не влюбиться))) Сразу-сразу захотелось лета,яркого луга и чтобы непременно сачок был- нет, не для добычи, скорее для настроения! И идея всю эту радужную семью поселить на чехол для швейной машинки классная- всегда будет настроение и повод для шитья.

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты!!! Какие букашечки-бабочки!!!Очень теплая вышивка, чехол получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, как приятно встретить замлячку, я тоже живу в Волгограде! :) Очень красивая вышивка, потрясающие фотографии, с радостью погуляла по нескольким постам, порадовала себя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. ой Настя, что же ты делаешь) я тоже выдела этих прекрасных бабочек у Ирины и тоже хотела их вышить) вот только очередь хочушек длинная) никак не дойду. а тут ты) чехол потрясающий! очень нравится сочетание тканей. не подумала бы использовать темную ткань но у тебя все очень гармонично вышло! ну и фото как всегда прекрасны! почки и листочки - мммммммммммм весна! совсем скоро наступит =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя. Вообще это подарок для мамы, она заказала что-то потемнее, не маркое... Я выбрала,конечно, не защитную расцветку, но мне кажется, что пыль веков не сильно чехол должны подпортить. Сюрприз я не раскрыла, стоит теперь под простыней до 8 марта)).

      Удалить
  24. Очень-очень красиво! Чехол чудесный (моя машинка обиженно дуется, всем видом напоминая, что и ей давным-давно обещан чехол:)))

    ОтветитьУдалить
  25. БОЖЕТЫМОЙ!!!! Застрелический чехол!!!! Вот это красота!!! Нет слов, одни эмоции!!! Эх, меня скоро ждут курсы шиться "Домашний уют" - посмотрим, что у меня получится из чехла для машинки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, ты открыла новое прилагательное для моего сына!)))) У тебя все получится, а с курсами еще лучше моего!

      Удалить
  26. Захожу в блог и помимо Охов и Ахов от такой красоты в голове вертится вопрос "Кто лучше: Анастасия - Фея иголки и мулине или Анастасия- Волшебница в фотоаппаратом?" А я вам скажу: Обе хороши до невозможности! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ана, ты фея слов и похвал!) спасибо за такие комплименты, моя душа согрета :).

      Удалить
    2. Легко говорить когда видишь такую красоту! Мне действительно нравятся твои работы- я не способна на такую усидчивость и кропотливую работу :)И выбор дизайнов- тоже ж надо уметь найти :)

      Удалить
  27. какой же сочный дизайн!
    Очень нравится, когда-нибудь мои ручки дойдут и до него :))
    Настя, спасибо за вкусную подачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, рук катастрофически не хватает! А теперь еще и спина болит от сидения, и шея. Вышивать приходится все меньше и меньше :(.

      Удалить
  28. Анастасия, приятно познакомиться, как красиво и уютно у вас в блоге, разрешите присоединиться!!! Чудесные бабочки и жучки, обожаю многоцветные яркие дизайны!!! Чехол для швейной машинки прелестный!!! Представляю, как приятно им пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я приглашаю, Света! Очень рада новому другу :) Спасибо, за хорошие слова и высокую оценку :).

      Удалить
  29. Un maravilloso trabajos, como todos los tuyos, me encanta como te quedó el bordado en ese neceser, realmente precioso, besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевод: Потрясающе красивая работа, как и все твои работы, мне нравится как ты использовала вышивку в этом чехле- действительно прекрасно. Целую.

      Удалить
    2. Ана, EL RINCON DE CHELO - я так люблю свой интернациональную компашку, спасибо вам!!!

      Удалить
  30. Очень красиво!
    Хорошо, что с букашками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, ну как создатель домиков для них, ты им почти мама!))

      Удалить
  31. Ого! Просто невероятно красиво и атмосферно! Как Вы удачно соединили вышивку в шитьё! Наверное, с таким чехлом для машинки от рукоделия невозможно будет оторваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот)))) Так я шила, потому-что меня страшила пыль, а теперь и открывать не хочется, так красиво сидит!)))

      Удалить
  32. Чудесный чехол, а от фотографий я как всегда просто в восторге...)

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это как раз то, о чём я писала, Настя! Ты способна сотворить красоту рядом с кухонными полотенцами :) Прекрасная работа, всегда получаю море вдохновения, заходя к тебе в блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все кресло-качалка ... Я родилась в нем, орала все время, поэтому жила в нем, а у мамы на всю жизнь остался рефлекс в ноге...Теперь я в нем вышиваю, старая дружба дает свои плоды :)
      Спасибо, Анют :).

      Удалить
  34. Спасибо за чудесный пост!! Замечательный и душевный блогодомик!! Очень рада знакомству с вашим Творчеством!

    ОтветитьУдалить