понедельник, 1 февраля 2016 г.

Veronique Enginger "LE LUTIN".


Всем привет! Зима да здравствует,  да здравствует зима!..А лето скоро?
Коробка для елочных  игрушек. Это не картонаж, это мои ботиночки весенние остались без коробки :)). Долго мучилась, клеить - не мое, а вот вышивать и фотографировать - мое! :))
И так, Veronique Enginger "Le lutin". Основа Permin 32, молочного оттенка, DMC по ключу. Ткань использовала омериканский хлопок, ушло больше 3-х кусков, пришлось раскошелиться :(. Клей ПВА, флизелин, синтепон, жгут с прошлого нового года и бубенцы гигантских размеров, наконец-то поняла - зачем я их купила! Что еще сказать...Коробка шикарная, моя детская мечта, хранить ее приятно и вообще трогать, и смотреть приятно. Гости всякие меня хвалят, а я как коробка, краснею :).
Фото сегодня опять много, муж мне сгондабил 4 хороших щита, есть, где разгуляться теперь! :)
Вообще клева так, знаете, сплавить детятю  к бабушке, врубить на весь дом Френка Синатру и устроить себе новый год на целый час!  Новый год я особенно почувствовала, когда потушила еловую ветку, так вкусно пахнет горящая елка...ммм...СВЕЧКИ ДЕТКАМ НЕ ИГРУШКА.
Успешной и легкой вам недели! Не забывайте прерываться на чай :).

90 комментариев:

  1. До чего же хороша коробочка! Завидую игрушкам))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой Настьоня, мне тоже такую коробочку надо, и не одну))) и клеет не мое, немогу ето дело, нервирует))) за часик другой на едине с собой, вот ето я понимаю)))) уже забыла как ето, в гордом одиночестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно! Мы бы вышивали, кто-бы клеил...)) Одиночество было потрясающим!!)))

      Удалить
  3. Чудесно- расчудесно !!!( откуда-то из детства...)Это же настоящий дом для игрушек! С комнатками-спаленками ,уютными до нельзя. А вышивка, как сладкий пряник, который напоминает детство...

    ОтветитьУдалить
  4. мммм, красота какая!!! Коробочка - настоящий домик для игрушек! Сладкие сны обеспечены им на всю весну/лето/осень :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно, Маш!))) Для долгого сна нужна хорошая берложка :).

      Удалить
  5. не коробка, а настоящий сундучок с сокровищами!) представляю, как приятно туда складывать и вынимать оттуда рукодельные игрушечки :) а ты на что клеила, Насть? и что со стыками ткани делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, на ПВА клеила, золотой жгут на крышке на пистодетный клей. Со стыками по разному. Внутреннюю часть крышки, кстати, красивую, забыла сфоткать.. Там я вырезала тонкий картон (пачка хлопьев обычная) наклеила на нее, потом на крышку. Где-то подшивала, а где-то опять картон. Есть книжка по картонажу в pdf, могу выслать тебе :).

      Удалить
    2. Оо,было бы очень круто, спасибо! Потому что у меня в голове тоже давно крутятся мысли про коробочки всякие, но навыков - ноль)

      Удалить
  6. Шикарнейшая коробка!! В такой только хранить самые-самые любимые игрушки! Молодец, Насть, что создаешь волшебную сказку для сынули. Будет потом вспоминать праздники в кругу семьи и ваши новогодние традиции))) Я до сих пор вспоминаю бабушку и ее вышитые подушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леша (муж) говорит - Когда-нибудь, очень не скоро, наши прапраправнуки скажут -"Это наша прапрапрабабушка Настя вышивала, в далеком 21 веке..."))))
      Творим нетленку, а вот подшить брюки проблема!))

      Удалить
    2. Ой, Настя, с брюками прям моя история :) я что не одна такая? Купила как-то брюки и они лежали недели две, никак не могла дойти до ателье подшить :) Потом стыдно стало перед самой собой, хвастаюсь, что я рукодельница-мастерица, а подшить сама не могу. Взяла себя в руки и сама справилась :)

      Удалить
  7. Какие же у вас чудесные, атмосферные фотографии!!!
    Коробка получилась как винтажная - прямо такие сороковые Голливуда с пин-апными плятьями, и такое истинно европейское Рождество с большой ёлкой и всеми к нему атрибутами)

    ОтветитьУдалить
  8. Настасья, ну ты волшебница! Такую коробку жаль на антресоли ставить-ею любоваться надо! Но очень достойное хранилище для рукодельных игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если поставить, она пылью вся покроется, надо спрятать подальше, а потом достать и балдеть! ))) Спасибо, Надюш!

      Удалить
  9. Шикарная коробочка и дизайн прекрасный! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. adorable petits enfants brodés sur une très jolie boite

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый и уютный домик для игрушек!!! Идея, вышивка, исполнение и, конечно, фотографии - восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  12. Мечта каждого человека может быть такой ослепительно окно с его содержимым. Фантастическая красиво и профессиональная работа.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и оставь тебя одну - дом спалишь))) Коробка великолепная!Так нравится, что игрушки в бумажечках, коробочка с перегородками - чудо чудесное! Я тоже пока картонаж не освоила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ох, дааа...Ну хоть что-то ты не освоила, остались берега :))
      Бумажечки, ага...как я им подушки не сшила, нянчусь с ними, как с живыми, пора убирать )).

      Удалить
    2. Милая, у тебя опечатка в тексте «омериканский хлопок».

      Удалить
    3. Да не то чтобы опечатка... Скорее, моя несдержанность :(.

      Удалить
    4. Да не то чтобы опечатка... Скорее, моя несдержанность :(.

      Удалить
  14. И коробка, и игрушки - всё будто реально из далёкого детства. С налётом бережно хранимой в семье традиции :) Так красиво и душевно хорошо, что чуточку завидно :))) будто незаметно тронула коробку пальцем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Надежда! Зависть - хорошее чувство, очень часто двигает и заставляет :)) Спасибо большое за такие хорошие слова :).

      Удалить
  15. Настоящая коробка с сокровищами! Интересное оформление. А ткань в игрушки какая классная! Не зря раскошеливалась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря, игрушки почти идентичны вышитым, я очень удивилась такой удачи :). Спасибо, Лена :).

      Удалить
  16. Шикарная коробочка, игрушкам очень повезло))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, шикарным игрушкам достойную оправу! Браво! Как всегда безупречно, с большим вкусом и мой любимчик Олень-Собака засветился:)

    ОтветитьУдалить
  18. such treasures ....every thing looks like the land of make believe...how pretty are your pictures too

    ОтветитьУдалить
  19. Эх, чудо какое! У меня эта вышивка именно с коробкой и ассоциировалась, хотела вышить. Ты опередила, ну и здорово! Действительно классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это и не важно в вышивке - кто первый ))). Спасибо!

      Удалить
  20. Настоящее новогоднее чудо! Настя, до чего же удивительная и волшебная коробочка! Прекрасный домик для твоих игрушек. Мне очень понравились фотографии, где игрушки уже сложены - все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Фата, так правильно, удобно и красиво :) Спасибо!

      Удалить
  21. ух ты какая коробушка вышла - класс! дизайн очень к месту. отличный домик для хранения игрушек ручной работы! тоже хочу коробочку но пока ручки не доходят - наверно теперь уже к следующему новому году =)

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, как всегда проделана большая работа! Вот мы мне столько работоспособности вышивальной и фотографической! =)
    Чудесный домик для чудесных игрушек! Очень всё красиво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с твоей работоспособностью все в порядке, я думаю, а вот времени на вышивку у меня точно больше :). Спасибо!

      Удалить
  23. Прекрасная коробочка получилась! То, что надо и игрушкам и хозяйке :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, как красиииво!.. Вот всё понимаю - много прекрасных дизайнов вышивки, но в сочетании с правильным оформлением - это уже совсем другое дело! Другой уровень, что ли:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как мне дороги твои слова! Именно то, что я чувствую :). Хочется уже не просто вышивать, а создавать готовый продукт. А это тянет за собой много новых навыков, а значит - интересно! :) Спасибо :).

      Удалить
  25. Marzy mi się takie ręcznie robione pudełko z ręcznie robionymi dekoracjami. Przepięknie wybrałaś wzór, materiały, a sesja zdjęciowa tylko wieńczy dzieło!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, отличная идея! Мне нравится когда во всем порядок присутствует:). И чудесный дизайн для коробки ты выбрала!
    И уютными огоньками на фотографиях порадовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я всю голову сломала, куда бы пристроить все витрины из книги Вероник ))) Так хочется их все вышить, очень красивые, правда? Эту придумала, еще две придумала, но там их больше...Спасибо, Инна!:)

      Удалить
  27. What beautiful stitching and a beautiful box and ornaments.

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, коробочка - настоящее чудо! И дизайн и все так аккуратно! Ты - такая умничка!
    Эх, пойду-ка прервусь на чай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не так аккуратно, как хотелось бы))) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  29. Классная коробка!!! Я тоже не первый год уже думаю над тем, чтобы тоже смастерить отдельную коробочку для игрушек, но пока лишь мечты:))) Очаровательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш, когда-нибудь и у тебя найдется денек, обязательно!!

      Удалить
  30. красотища,и игрушкам уютно в такой коробочке и коробочке приятно что в ней такие шикарные игрушки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Это точно, я даже не знаю, кому приятнее - ей, им или мне! Спасибо!

      Удалить
  31. Безумно красиво и атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  32. коробка удивительная, а сколько внутри сокровищ......

    ОтветитьУдалить
  33. Коробочка очень понравилась, вот и я думаю начинать шить рукодельные ёлочные игрушки, да и начало положено - вышился Щелкунчик (http://prijutdljadushi.blogspot.com/) Работа вдохновила! Буду искать сюжет для вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как здорово! Анастасия, такую коробочку даже не нужно прятать, а наоборот - ее надо всем показывать и хранить на видном месте)) Любуюсь твоими чудесными фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка, я каждый раз очень стараюсь, любуйся! :))

      Удалить
  35. Wspaniały haft i wykorzystanie na pudełko z ozdobami świątecznymi :)

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, сказочная коробочка для твоих потрясающих игрушек! Вот они - золотые руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, да руки очень даже крюки, как выяснилось)))). Но ничего, если очень стараться и не спешить, что-то получается красиво. Спасибо :))

      Удалить
  37. Великолепная идея!! И ее исполнение!! И как же красиво и аккуратно!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарная вещица получилась! Очень красивый и уютный домик для новогодних игрушек!)

    ОтветитьУдалить