суббота, 16 января 2016 г.

Janlynn "Woodland Creatures Ornaments" и наша Ёлка.

В самое сердце мое забрались эти лесные жители от  Janlynn. Я уже писала как-то, какие изменения я внесла в дизайн, повторюсь еще раз. Я поменяла черную основу на пыльно-голубой Belfast. Изменила весь бэк. Сделала его округлым и весь одного оттенка 3031. DMC по ключу. Не стала вышивать малиновый кант и все красные ягодки заменила на красный бисер. Диаметр вышивки 7,5 см, идеально подошла к пяльцам-рамкам от Гаммы. Вот, собственно и вся техническая информация. Папа застал меня за фотосессией, увидел коробку с игрушками и сказал, что они из царских времен :). Так приятно услышать это от такого мужчины, как мой папа...Кто меня читает давно, уже имеет некий портрет этого, не совсем творческого и вышивающего человека, я иногда упоминаю его в своих хрониках. Но сегодня не о нем. О елочке. В прошлом году мы купили искусственную, очень красивую елочку высотой 1,8м. Пушистая и ровная, очень просто разбирается и убирается. Но не нее я сегодня буду показывать, а другую - живую. И не срубленную, а растущую. 6 лет назад, когда моя мама приехала навещать меня в Петербург, мы с друзьями выкопали для нее в лесу маленькую елочку. Она ее привезла и посадила. Та принялась и сегодня я вешаю на нее свои игрушки. Прощайте новогодние праздники до следующей зимы! :)

Я с октября ждала этого дня. Когда будет морозное и солнечное утро, много снега, свободные руки, хорошее настроение, много готовых игрушек (и что бы аккуратно в коробочке, а не на домашней елке) и пристроенный сын. Я даже не верила, что он настанет, а вот сегодня все эти простые обстоятельства сложились как никогда гармонично и я показываю вам все мои ручные игрушки 2015 года. Полюбуйтесь :)...
Заглядывая в свой белый Moleskine, который как раз закончился (хнык-хнык) (и никто не подарил новый...хнык), я вижу план еще на три поста на новогоднюю тему. Так что о весне и не вспоминайте, наслаждаемся белой красавицей до упора :).

69 комментариев:

  1. Настя, зверушки получились, как живые!! Елочка-красавица!!! А про сложившиеся обстоятельства и пристроен много сына-ох как я тебя понимаю :))) думаю, как и многие из нас :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, как живые! Мне кажется, я так и не смогла передать их прелести, такие они классные в жизни получились, НАСТОЯЩИЕ :)).

      Удалить
  2. Сколько красивых работ! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные игрушки, одна краше другой.

    ОтветитьУдалить
  4. Милые зверушки! Ёлочка в своих нарядах очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ефросинья, Анна, Ира - мой низкий вам поклон :).

      Удалить
  5. Настя, игрушки потрясающие! такие рукодельные, милые, теплые. все очень красиво! но зверушки понравились больше всего =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю их больше всех!!! Спасибо, Женечка :).

      Удалить
  6. Милая компания игрушек получилась =)

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, в твоем исполнении дизайны явно выигрывают! Полностью нравится твоя переделка) и бэк не резкими переходами, и эти красненькие ягодки, блестят как настоящие))) И основа светлая, на мой взгляд, смотрится более естественно) Цвет очень классный, серо-голубой, как зимний вечер))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, признаться, оригинал мне совсем не понравился, но что-то запело в них, не оторваться. Но вот когда переделала, тут-то все и случилось, пришла большая Любовь!)))

      Удалить
  8. Настя, игрушки просто волшебные! Такие милые зверюшки) основа подходит сюда замечательно, зимний такой фон получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, миленькие :). Я все продолжаю создавать детство сыну. Очень хочу, что бы ему было, что вспомнить, когда он станет папой...

      Удалить
  9. Настя, сколько же красоты ты сотворила для елочки! Красота! И на настоящей елочке все так красиво смотрится! Пусть сбываются мечты! Писать ведь можно не только в Moleskine, хотя да, они очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я не для елочки, это я для ребеночка своего :). А писать можно на чем и где угодно, мир клином не сошелся)) Перемена привычек делает нас более гибкими и приспособляемыми, я в порядке, в порядке...))) летом куплю на полтора года сразу 2!...

      Удалить
  10. Настя, наряды для елочки и правда царские, очень красивые и милые игрушки!. На голубом фоне зверята более нежные получились, от них так и веет нашей морозной зимушкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Теперь им нужна царская палата!))) Скоро покажу :)

      Удалить
  11. Настя, потрясно!!! игрушки классные, фотки просто супер! в общем, как всегда, все на высоте! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, какая елочка! красавица! игрушки твои на ней отлично смотрятся :) зверьки от Janlynn больше всех понравились)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, игрушки сказочно-чудесные. Браво)))
    Елочка-красавица.

    ОтветитьУдалить
  14. Живая елка с игрушками - настоящий праздник, не важно что Новый год уже наступил :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво, уютно, по-домашнему и вместе с тем так профессионально все сделано. Замены в дизайнах пошли им на пользу- действительно пыльно-голубой гораздо лучше, чем мрачноватый черный фон.
    И конечно мой фаворит- варежка Олень (Собака)- так мастерски произвести превращение- только настоящая Фея рукоделия так может! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ана!) Я подпишусь под каждым словом!)) Благодарю за приятные комплименты :).

      Удалить
  16. шикарные игрушки на елочку и декор для праздника!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько любви и нежности в каждой игрушке, сердце радуется! все вместе и на елечке смотряться впечатляюще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Агнеша! Очень емкие и добрые слова :). Я признательна :).

      Удалить
  18. Потрясающе красивые подвески! Все изменения, на мой взгляд, только к лучшему изменили сюжет. И да, Настя, твой папа абсолютно прав, царские игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  19. Милейшие игрушки! Столько в них тепла и любви, прекрасно изменила зверьков, на темной канве они очень уж мрачные. Елочке расти и радовать!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, они потрясающе хорошенькие!!! Рассматривала каждую и с большим удовольствием, сюжеты милые и добрые!:)
    Мне очень нравятся все работы, но главное - не устаю восхищаться твоей, Настя, работоспособностью! Вдохновляюсь и стараюсь повышать скорость вышивания!:) Пока поняла, что я безнадежная копуша!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка :)). Да не то, что бы я тороплюсь вышивать, скорее образ жизни такой. Многовато, согласна)), но скоро весна и я буду заниматься много садом и цветочками, догоняй, кто хочет))

      Удалить
  21. Ответы
    1. Не удержалась и снова забежала полюбоваться)))) Игрушки прекрасные...сказочные!и я тоже хочу таких же лесных жителей)))

      Удалить
  22. Чудо! Отлично справились с бэком, Анастасия!

    ОтветитьУдалить
  23. Сказочно красиво!
    Так хочется упасть в снег и уткнуться в него носом! Наверное, больше всего я скучаю по смене времен года..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носом))))Фата, а как же черный хлеб и березки???)))

      Удалить
    2. Если взять по мелочам, то скучается по многому, конечно)) Но смены времен года реально не хватает: зимой и летом одним цветом все, время замирает и из-за этого не замечаешь,как проходит жизнь))

      Удалить
  24. Настя, все без исключения игрушки восхищают и завораживают!) Как же здорово, когда их так много!) Миниатюрки Janlynn от изменений только выиграли, на мой взгляд, это как раз то, чего им не хватало - они стали намного ближе к дизайнам от Парижских вышивальщиц и идеально смотрятся друг с другом, класс, умничка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну точно! Ближе к Парижу и к России ))) и дальше от... Японии? Я не знаю страну изготовителя, позор мне...Спасибо, Мариночка, мне очень приятно! :)

      Удалить
  25. Такая пышная ёлочка! Зверушки завораживают...

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, ёлочка прямо как из старых сказок! Такая снежная, пушистая и - главное - живая! Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, красота неописуемая!Такие подвесочки милые с очаровательными зверятами! Все это на фоне волшебной зимы! Ах, какая красота!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые игрушечки ,и на таком фоне светлом ,мне больше нравится чем на черном.

    ОтветитьУдалить
  29. Ого! Сколько игрушек! Налюбовалась от души.
    А елочка какая красавица, такая ладненькая!
    Изменения со зверятами и оформление отличное! А мои зверятки на черном фоне так и лежат неоформленные. Эх. Дойдут, дойдут и до них мои руки. )))

    ОтветитьУдалить
  30. Анастасия, какой теплый и праздничный пост получился! Такие прелестные игрушки даже убирать не хотелось бы)) Все безумно хорошенькие: и зверики, и рукавички, и шарики!

    Я себе запланировала хоть 1-2 варежки вышить на след. год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно, нужно постепенно, в этом году у меня было случайное безумие)))) Спасибо большое!

      Удалить
  31. Анастасия, здравствуйте. Очень нравятся Ваши работы, хочется такую красоту домой. Подскажите, а пыльно-голубой Belfast, который Вы использовали в игрушках, это голубой лед (562) или жемчужно-дымчатый (778)? По фотографиям никак не разберу.

    ОтветитьУдалить