вторник, 24 ноября 2015 г.

The Cricket Collection "Christmas mittens" или Зимняя сказка начинается!!!

Даже не знаю с чего начать свою длинную историю..."Начни с начала" - домывая посуду, ворчит мой муж. А начало случилось в два часа ночи, когда мой сын проснулся и попросил включить Наку (Маша и Медведь)...
Вот и я тоже подумала - Почему Машу? Почему не Винни или Молнию Маквин?..
Ну так вышло, что он рано приснул и вот так выспался в два часа ночи. Пришлось включить Наку. Все в порядке, в четыре мы уже спали и за пару дней вернули график на место. Но за эти два часа я много, что успела ...:)

Смотрю я Машку 89 раз и думаю, что лучше я по блуждаю по блогам своих любимых рукодельниц. Посмотрю что к чему, чем вы баловали свои елочки прошлые года и все такое.
Потому-что не было у меня ни одной мысли на новогоднюю тему. Вдохновение проснулось в блоге у Лены "Живущая на радуге". Леночка, спасибо тебе большое! За твою душевность и неизменную радость, с которой ты пишешь в своем блоге. Читать тебя всегда приятно и полезно :).
Варежки The Cricket Collection очень популярны и я любовалась ими как-то, но в свой список не внесла. Но когда я увидела варежку Лены...ммм...Каппучино! Надо сказать, Лена изменила цвета и как-же удачно! Я повторила ее эксперимент и процесс захватил меня с головой! Я поменяла цвета почти всем своим варежкам, подбирала бисер, первый раз купила фетр для спинки и в конце концов придумала свою схему! Она то и станет моим сегодняшним подарком для вас, но об этом чуть позже :) Вышивала на Аиде 18 каунта, нитки DMC и иногда из остатков, номера DMC вы увидите сразу под фотографией.
  304, 437, 818, 839, 5200.
В пару к Каппучино  и Кекс, ну а как же? Лопать сладости, так вместе!
Я обожаю сочетание розового и шоколадного, очень вкусно получается, правда?
349, 435, 437, 603,818, 839, 938, 5200.
Потом был Пуаро, тут я ничего не меняла, только добавила бисера к калине у него на котелке, от чего он стал больше похож на баяниста, чем на следователя))). В банте я использовала зеленый металлик от Гаммы.
В Пинтересе я обнаружила существование 50-ого выпуска The Cricket Collection, в котором оказалось три варежки, Hermes, барышня из немецкой сосисочной и овечка. Овечки я обожаю и прохожу мимо них с большим трудом, а иногда не прохожу. Оригинальной схемы я не нашла, а вот перенабор лежит также на Пинтересе, желающие смогут ее легко отыскать.
310, 317, 552, 3866, 5200 и зеленый металлик от Гамма.
Следующей была Ангелица. А розово-коричневый дуэт уже прочно овладел концепцией и я смело поменяла всю палитру :)
Белый Madeira на крылышках, золотой DMC, 437, 603, 761, 818, 838, 951, 3810, 3811.
Все эти схемы из новогодних комплиментов от  The Cricket Collection. И, как многим уже известно, они выкладываются на сайте производителя без цветной картинки.
И знаете, что я увидела на этой схеме?

Я вижу Оленя! И как же мне было грустно, что это не олень! :))
Я взяла нитки и по наитию получился олень. Это просто чудо, что он получился, да такой живой и обаятельный. В полосатом свитере, с красной лентой на рогах и бубенцами. С белой снежинкой на носу и удивившемся ртом-бусинкой.  Я не распорола ни одного крестика, за один вечер его вышила :).
Спустя неделю я нарисовала схему, уже для вас. Потому что такой добряк обязательно кому-нибудь из вас приглянется и поселится на вашей елке, а я буду этому факту очень радоваться :).
Говорят, подарки нельзя дарить заранее, но у нас - вышивальщиц, совсем другие приметы, правда?))


Сразу два варианта, кто как привык.
Плодотворного вам декабря, гармонии и правильных решений!

64 комментария:

  1. Хороши варежки! :) И так радостно, что их много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Они такие крошечные, что все время кажется, что их мало :)

      Удалить
  2. !!!Вот это дааа!эффект поразительный!захотелось заняться плагиатом;)). Чую чую запах нового года!!! Мандарины в студию))

    ОтветитьУдалить
  3. Варежки чудесные))))
    Спасибо за схему)))Пёсик просто очаровательный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Это олень, Олеся! Рога все в гирляндах же :))

      Удалить
  4. Какая ты умничка, уже игрушек наделала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шустрю, как могу, Наташа))) Переживаю, что не успею...

      Удалить
    2. Правильно делаешь, я никогда не успеваю)

      Удалить
  5. Какая шикарная коллекция варежек!!! Я в прошлом году только 2 вышила, и в позапрошлом 2) Фотографии красивые и атмосферные!!! Но, прости, мне так хочется у Пуаро-баяниста глаза-бисеринки заменить на крестики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крупноват бисер, согласна! Под ним есть крестики, еще немного подумаю и может стоить отпороть. Спасибо :)

      Удалить
  6. Какая красивая коллекция получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо Настя, за схемки. Подарки же заранее только на др. не дарят, а на нг очень даже кстати :)))
    Ух, такая движуха началась в блогах, а то я уже подумывала совсем свой законсервировать, повременю однако :)
    Отличная компания получилась! Нарядная, колоритная! Отличное украшение для елочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты что?! Как же мы без тебя? Не пропадай, пожалуйста!

      Удалить
  8. Настя, привет!!!! Представляешь, зашла ленту почитать второй раз за полгода :)))))) увидела твои варежки, заглянула, и тут оказалось, что мои дела минувших лет тебя вдохновили!!!! Так приятно!!!!! Мне вообще удивительно, что меня еще кто-то помнит в блогомире )))) и кто-то читает!
    Большое тебе спасибо за то, что сейчас я улыбаюсь!!!!!

    А варежки твои полны уюта и тепла! Настолько хороши, что даже захотелось вышить обновочку к Новому Году (а ведь я с тех пор их не вышивала, даже надоели )))) и не доставала вот уже пару лет из ящичка с украшениями, не развешивала :)))) Олешка сразу привлекает внимание! Очень выразительный! И благодарю за схему :)

    п.с. полна вдохновения и иду к себе пост писать! :)))))) раз я кого-то еще радую )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Маквин Дока Хадсона?)))) Здорово! Конечно читаем, я так точно!Моя подруга вышивает сейчас твое сердце с ребятами Мадам Ля Фи, те, что на коньках :) Нетленка, Лен! :)

      Удалить
    2. Лен, еще как читаем) тоже всегда жду твои посты.

      Удалить
  9. Спасибо за такой подарок! Я сразу его заметила среди варежек и подумала - что-то я такого не видела, неужели пропустила? ;0))) Чудо! И фотографии замечательные, сразу приближение праздника ощущается.
    Может, мне взять пример с Вашего сына и когда я ночью просыпаюсь и заснуть не могу, Машу пересматривать? ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще можно вышивать :) Спасибо, Лена, большое спасибо!

      Удалить
  10. Ой, какая красотааааааааа!
    Спасибо за настроение и отдельное - за схемку! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надо же какие они хорошенькие! Прелесть! Абсолютно все, а особенно прибалдела от оленя... Или это все таки собачка?)) но мне почему -то кажется, что все-таки олень!
    Спасибо за схемки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая собачья морда у оленя, что поделать))) Спасибо, Оксана!

      Удалить
  12. Спасибо огромное за схемку!!!Чудесный оленьчик)))варежки просто замечательные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А я уже соскучилась) думала куда ты пропала, а тут такое! Столько милейших варежек! Прелесть. И олень, и феечка, и капучино, и овечка! Все-все. И фотографии атмосферные и очень уютные.Варежку с Пуаро я тоже когда-то вышивала, но она так и осталась не оформленной, видимо пришло время доставать и доделывать. Приглашаю к нам в галерею новогодних игрушек http://kartopa.blogspot.ru Нааааасть) а напиши мне плиз свой адрес) очень хочется положить подарочек под твою елку. dirubis@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, Диона, я даже не мечтала! Очень волнительно и интересно :) Спасибо, дорогая! Я тебе напишу, конечно, кто же откажется ?! Участие с удовольствием приму!

      Удалить
  14. да-да, я помню эти варежки у Лены)) у тебя, Настюш, ничуть не хуже! очень красиво и по-новогоднему празднично) сразу же вдохновение пришло и себе творить что-нибудь интересное на елку))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, сколько сколько красоты. Очень настроенческие фотографии, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  16. Настя,какие милые варежки!!! Так праздника захотелось,глядя на твои фото!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересная история. Варежки хороши! Особенно порадовал олень:) я вышивала этого ангела и даже не предполагала, что в его образе олень живёт:))) круто! Анастасия, может и моя варежковая коллекция вдохновит? В моём блоге их не мало. Если будет интересно, то по ярлыку cricket collection ихможно найти. В любом случае, сказочной подготовки к новогодним праздникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Лена! Так несправедливо я не написала ничего про твой труд! Прости :) 15! Я все посчитала, а на некоторых даже крестики пересчитала))) Еще не вышила елочку, которая у тебя получилась фантастически, и твой мишка, такой теплый и мягкий :) И они меня уже вдохновили! Даже не представляю, как ты делала внутреннюю подкладку, микроскопический труд!

      Удалить
  18. а я то думала, что то давно Насти нету, затаилась, а тут вот на тебе))) столько всего и в одном сообщение, очаровательные варежки, цвета идеальны))) Я тоже дарю подарки наперед, особенно на празники. Так как люблю (если я дарю что то рукодельное )что б ета вещ была уже в использованые, как ормамент на елку)) например

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно затаилась, Кристинка! Вчера наснимала аж 3 поста! И все зимние :) Я знаю, как ты сама любишь менять цвета :) Вот и я возлюбила!))

      Удалить
  19. Такие милые детские руковички!!! Как будто маленькие эльфы решили повесить каждый свою, чтобы урасить ёлку))
    Спасибо за Олешу, он очень классный)

    ОтветитьУдалить
  20. Насть, варежки сказочные - посмотрела фото и прямо хочется нового года побыстрее) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Быстрей не надо))) еще много чего успеть хочется!

      Удалить
  21. Настя, какие чудесные праздничные рукавички! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за схемку Оленя- они моя слабость:) и чудесное новогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
  23. Трогательные варежки). спасибо за оленя)

    ОтветитьУдалить
  24. душевненько так получилось и все довольны ,и с праздничным настроением, и подарочками ,и ёлочка при новых игрушках:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Олень прекрасен, главное самобытен и так вовремя появился))) И мы с дочей Машу смотрим частенько, но у нас она пока проще называется "гыыыыыыы", как медведь рычит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))все правильно, моему парню нравится девочка, а твоей девочке нравится парень)) спасибо, Оленька!

      Удалить
  26. ах, вот это коллекция варежечек вышла! потрясающе!) Настя, у тебя прям Нг наступает. красиво!
    я тоже в поте лица тружусь над новогодними украшалками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! :) Не успеешь оглянуться и уже опоздала! Ты молодец! Ждем галерею :)

      Удалить
  27. Сколько красоты новогодней! Очень праздничные и уютные фотографии =)

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровательные варежки! Такие уютные)

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесные рукавички! Олешек волшебный, спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  30. Скажите как соединить две детали?и подкладка как присоединяется?

    ОтветитьУдалить