четверг, 8 октября 2015 г.

The Little Stitcher

У нас окончательно наступила осень и сегодня всего два градуса тепла. По этому поводу я уже вышила первую картинку со снежинками, но не ее я буду показывать. А покажу свои чудесные примитивы. Спасибо Юле за схемку и мотивацию! :) Эта маленькая женщина с кукурузой с подвигла меня на многие примитивы, кто бы мог подумать?)) Вышила ее еще в начале сентября. Но вот куда ее примостить, никак не придумывалось. Вот сляпала милую подушечку в раме. Когда-то ради эксперимента сделала раму с прямым углом, получилось грубовато, подумала еще тогда, что хорошо должно смотреться с примитивом. Вот, дождались они друг друга, радость то какая!)) Потом на рынке мне перепала маленькая тыковка за 36 рублей и очень понадобился брелок для ключей. А еще у меня новый логотип. По славянскому гороскопу я Белый Филин, и, надо сказать, именно им я себя и чувствую всю жизнь.

 Прогуливаясь вчера с сыном по окрестностям, сорвали пару веточек ...это калина?? Пахнет совсем невкусно )).
 А вообще я позарилась на одну очень красивую схемку Мадам ля Фи, но она такая большая! Вот и придумала себе маленькие отдыхалочки между делом. 
И, конечно, эти работы улетают к Юле в осенний марафон!!!

37 комментариев:

  1. милые дизайны =) с обновлением блога и логотипа!)
    да если пахнет невкусно значит калина)))) я из нее компоты варила зимой. кисленькие выходят. пытаюсь вспомнить запах остался или нет не могу вспомнить))) вот думаю замораживать ли ее на зиму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Наверное, она очень полезная, может даже стоит ее посадить.

      Удалить
  2. Какая красота! Вот люблю осень до безумия, а тут в посте сразу столько милых осенних уютных вещей! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, осень - домашнее, уютное, мягкое время. Если в 7 утра не на работу)))).

      Удалить
  3. Маленькие отдыхалочки это хорошо, переключился с большой работы на чуть-чуть, и готово !
    Фотографии прелесть )

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то мне подсказывает, что мы на одну схему Мадам ля Фи посматриваем...)) Это да, калина, она хоть пахнет и не вкусно, но если ее насобирать в банку и просто засыпать сахаром, то она даст сок, он будет ооочень густой, тягучий, его потом сливать с банки, разбавлять водой по вкусу... Очень вкусно!!!!! ...и полезно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты вкусно рассказала, хочу-хочу!!! А схемку скоро увидим ;) Я половину уже вышила!

      Удалить
  5. Милые штучки! А еще калина цветет красиво, белые облачка ) но пахнет, да, не вкусно, даже цветки )

    ОтветитьУдалить
  6. як по домашньому))) дуже подобаєтся, хоч маленькі сюжети а такі милі оку. А от про словянський календар можна детальніше-хочу взнати хто ж то я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристинка, для тебя ссылку активную добавила, почитай, я ему больше верю, чем китайскому.

      Удалить
    2. почитала, цікаво- китайцям хай буде китайський. нам словянам треба шось своє, Шипящий Уж-це мій варіант

      Удалить
    3. Оо, Шипящий Уж - это хорошо! Согласна про славян :)

      Удалить
  7. Милота какая! Я всю голову себе сломала, как маленькие примитивы оформлять) всякие подушечки-игольницы не мой случай, я ими не пользуюсь. Тоже дама с колоском приглянулась). Тыковкичудесные.

    У нас сегодня -1! Совсем мне такой октябрь не по душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По гороскопу я - крадущийся лис) то-то мне эти рыжики нравятся)

      Удалить
    2. )))Опасная детка! Все верно :)

      Удалить
  8. Какая красота Настя! Прекрасная рамочка и примитивная вышивка очень мне нравится) прекрасная идея с логотипом! Я свой все ещё не нашла)

    ОтветитьУдалить
  9. Чувстовало моё сердце в течение дня: что-то Настя давно не появлялась с новыми работами ! И вот-новый пост про все-все-все! Поздравляю с новым имиджем :)! Примитивы прелестные, фотографии безупречные!
    А калина становится вкусной, когда ее морозом ударит. Я ее даже не замораживаю, а так, с куста зимой гроздь снимают и в компот, она кислинку даёт. Вкус на любителя- мне очень нравится, а папа мой отвергает :). Ещё, помню, в детстве, знакомые делали пироги с калиной. Летом сушили, зимой размачивали, перекручивали через мясорубку, с сахаром перетирали-начинка готова. Пироги ввууууусныыыые были!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! К нам пришли морозы, а калину теперь посажу обязательно, так уютно ты рассказала :)

      Удалить
  10. Какие милые примитивчики ! Фотографии, как всегда ,шикарные ! У нас такие же тыквы выросли ,только побольше ! Пока просто лежат ,ждут своего часа !

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты, какая осенняя маленькая прелесть! очень нравится, как раз отражает настроение этой осени.

    ОтветитьУдалить
  12. Все так по осеннему оранжевое !!!)) Красиво получилось)
    Я эту мадам тоже ведь вышила)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, очень настроенческий пост: столько осенней мягкости и загадочности...
    Примитив очаровательный, рамка, на мой взгляд, подошла идеально! Люблю твои работы.

    ОтветитьУдалить
  14. Столько красоты за один раз! пуговки, пришитые разными стежками, покорили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здорово, что заметила :). Это ведь настоящий феншуй!))

      Удалить
  15. Как я пропустила такую красоту? супер!!!
    пуговки здоровски пришиты)

    ОтветитьУдалить