среда, 28 октября 2015 г.

Little House Needleworks "Needle and thread".

 Таких опытных блогерш, как вы, я едва ли удивлю своей шкатулкой, но я буквально повизгиваю от счастья и восторга , так мне нравится моя обновка! Внутри мягкая и уютная подушечка, каждым своим соприкосновением с ножницами доставляет мне физическое удовольствие! )))) Петельки принес мне папа, он нашел их в своей мастерской. О, если бы вы видели это место! Чердак Черта на Куличиках показался бы вам библиотекой. Зная и учитывая мою пендидность, он так мило завернул их в маленький, чистый пакетик для мелочей, что я даже подумала, что он нашел их в магазине, а не у себя в чулане, где переодически варится самогон, работает деревообрабатывающий станок и хранится картошка! У него там можно найти совершенно все!!! И все таки они пригодились, петельки :) И теперь я буду пользоваться этим моим  произведением все время, ням-ням...на ней есть название блога, спящая я и любимая птица-сова! Вот такой комплект :) Нравится?

Крашеный Permin, дизайн Little House Needleworks "Needle and thread", нитки разные на глаз.
Вообще это была деревянная шкатулка из под сигар. Страшненькая такая, вся в оборванной декоративной бумажке, бхе.. Я ее покрыла шоколадной морилкой и между тканькой и деревом обязательно простелила синтепон. Ммм...

27 комментариев:

  1. Настенька, как это здорово!) Такой интересный дизайн, и теперь такая волшебная шкатулка) Красотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебная, немного кривоватая, но волшебная)))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Настя, обожаю когда вот такие вещи "на выкидку", как твоя сигарная коробка, превращаются во что-то поистине прекрасное!!! Очень здорово получилось! Стильно, полезно и с любовью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, ты меня прекрасно понимаешь!) она около года мучила мои глаза и палец, прибитый молотком, немного ноет...Но палец заживет и я уже завтра забуду, какой она была))) да здравствуют очень умелые ручки!!!

      Удалить
  3. Уютная вещица получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная вещица! Умничка. Папе респект :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, вдохновение в созданном сокровище! Прелестная шкатулка получилась! Представляю, как именная крышка тебе греет душу :).

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая такая штуковина, и полезная и стильная и винтажная. Много можно ,, обзывать,, эту красоту. Настя, меня бы на чердак к твоему папе...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чердак у Черта, а у папы вполне земное здание, в котором невозможно навести порядок! Злачное местечко))) Спасибо, Света!

      Удалить
  7. Настя, какая стильная шкатулочка, и главное пригодиться в хозяйстве) папа - молодец)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя,шикарная вещичка получилась! папе отдельное спасибо,наш человек)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная какая и фирменная оказываетса))) с названием блога-ням

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится! Очень атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  11. Настяяя! Сколько у тебя красоты новой! Ты мастер не только творить, но и вдохновлять. Спасибо.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Совершенно волшебная коробочка! Настя, ты такая мастерица! Красиво невероятно!

    ОтветитьУдалить