вторник, 27 октября 2015 г.

Фотография.

 Очень давно я не показывала фотографий с людьми. Дело в том, что я сейчас совсем не работаю. Тому причина переезд в другой город, новый дом, который нужно было построить и привести в должный вид. Для нас это стало большим испытанием и мы очень многое успели усвоить за эти пол года. И пока за окном осень, я покажу вам свою прошлогоднюю съемку, ведь она очень подходит настроению за окном.



 Это Петербург, фото-студия Leonastage, что на Нарвской. Хозяйка студии очень красивая, молодая женщина, мама двух или трех детей (точно забыла) и жена преуспевающего бизнесмена. Студия в несколько этажей, все очень дорого и со вкусом. Приветливый персонал и адекватные цены. В общем записываться к ним нужно за пару, тройку недель. Но фотографировать там одно наслаждение.
 Тимур и Дарья, ребята в скором времени поженились. Но я, к сожалению, уехала к тому времени и не смогла стать их фотографом во второй раз.
Вы очень часто делали комплименты тону моих фотографий и чуть реже просили поделиться рецептом. Конечно, точный рецепт я дать не смогу, но путь, которым я пришла к нему, с радостью покажу. Тут всего два имени Александр Киселев и Александр Тулупов. У них масса каналов в интернет, плюс собственный сайт у Киселева.  У меня все хуже работает ноутбук и интернет, поэтому пока я говорю просто имена, чуть позже сделаю ссылки активными.
Хорошего настроения и вдохновения!

9 комментариев:

  1. романтика, тон фото суперский, как же мне мечтаетса об таких фото и такой фото сессии

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, всегда, когда я смотрю на такие постановочные фотографии, меня посещает вопрос: насколько же люди должны доверять фотографу , чтобы расслабиться и быть самими собой, чтобы получились такие живые и романтичные фото. И каким Мастером должен быть фотограф, чтобы уловить самое важное в отношениях и зафиксировать это в кадре. Вот тут определено: ты-Мастер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюша! Это самое обязательное - найти и поймать связь с человеком, которого фотографируешь. У девушки при встрече даже руки немного тряслись)) Она сильно волновалась, это был ее первый раз и мы не были знакомы заранее. Тут очень важно вовремя выпить чашечку кофе и успокоиться. Понять ожидания и общую картину мира :). Большое спасибо за такой развернутый комплимент, эта работа одна из любимых мною :).

      Удалить
  3. Согласна с предыдущим комментарием,Настя,вы- Мастер. У меня никогда не было фотосессий и даже если бы я решилась на что-то подобное,у меня бы не просто руки дрожали! Но у вас с этими ребятами все получилось. Браво! Завораживающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поддерживаю предыдущих комментаторов. У меня есть опыт студийной съемки, но за 4 часа я ни разу не расслабилась. И результат был не очень. Я вообще жутко волнуюсь, когда меня снимает чужой человек, даже если это будет обычный прохожий, которого во время путешествия попросили сделать групповое фото. У меня тогда не то что руки трясутся, начинается какой-то тик на лице и дергаются губы и щеки (серьезно!).
    Поэтому абсолютно согласна с девочками: ты - Мастер!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я так благодарна вам за поддержку! Ведь я абсолютный интроверт, что для фотографа неприемлемо, и каждая съемка испытание не только для модели, но и для меня. Конечно, удачный результат требует отдачи с обеих сторон и тут важно верить в него и выбирать фотографа, которому доверяешь, хотя бы исходя из его портфолио. У меня был случай, когда я снимала свадьбу, и мне так не нравились жених и невеста, я совсем ничего не могла с собой поделать. Некрасиво было все :). Но я очень старалась, ведь для них это было очень важно, они арендовали ресторан, позвали ведущего (который потом смотрел на меня с экрана телевизора в передаче "Давай поженимся"))) Какой скандал был у меня с невестой потом. Невесте не понравился результат! Все, что она написала мне потом было горько и смешно одновременно. Потому что она говорила правду, описывала себя на фотографиях такой, какой она и являлась и мне только и оставалось, что сдерживать себя и ее. Эту длинную историю я рассказываю к тому, что многие думают про картинку в тот момент, когда нужно быть собой. Все мы ассиметричны, непропорциональны и с диким, растерянным взглядом. Ведь у нас нет привычки быть на подиуме. Это нормально. Но есть фотограф, который должен быть знаком с законами физики и психологии, его вы и должны найти. Такого, который сможет показать всю красоту, что находится в самой вашей глубине.

    ОтветитьУдалить