понедельник, 26 октября 2015 г.

A l`abordage!


 Здравствуйте, мои хорошие! Случайная двух-часовая передышка между процессами. Встретила этого чудо - мальчишку на странице французского журнала, с невнятным названием, но он в интернете лежит бесплатно. Этот парень так похож на моего сорванца и нам очень нужна была дневная подушка для засыпания :). Не очень успокаивающий сюжет, но страшно милый, не находите? :)
 Вышивала на белой Линде, нитками из старых запасов. Тут и Гамма, и Кирова, и ДМС.
 Видите эту красную прострочку? Это у меня в душе расцветает красным цветом новый год! Он приближается и совсем скоро в ход пойдут снежинки и гномики, сапожки, разные феи и венки :)))
 
 Сзади я вшила молнию. Мне очень нравится этот способ застежки, можно лежать на любой стороне и ничего не будет упираться в щечку :).
Девочки, делюсь схемкой  с теми, кто так же как и я, увидел - захотел - вышил! :))
Всех обнимаю, ваша Настя.

42 комментария:

  1. Ой,какая прелесть! Схемку с девочкой утащила к себе-как раз для моей непоседы Насти.Настя,спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счасть, Ирина! Рада, что понравилась и пригодилась :)

      Удалить
  2. Действительно очень похож на вашего сорванца! Замечательный сюжет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, мой Глеб может пол дня так скакать))

      Удалить
  3. очень забавный сюжет! классная подушка. а какая крутейшая деревянная железная дорога))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая замечательная подушечка и уже в ней чувствуется приближение праздника. Чудесный дизайн! Очень обрадовалась, увидев "девчачий" вариант:)) И еще безумно понравилась твоя идея с молнией: очень продумано! Возьму на заметку и уже предвкушаю твои новогодние постики:)) Желаю море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое! Я и сама в предвкушении)) столько мыслей про новый год каждый год, ну ты и сама вкурсе)))

      Удалить
    2. Это точно! И как ты все успеваешь? Я пока только каждый год планирую что-нибудь успеть к какому-нибудь празднику, а в итоге как-то не получается. Ты умничка!!! Спасибо, что вдохновляешь всегда своими работами:))

      Удалить
  5. Настя, какая замечательная подушка! С молнией - очень удобно! Уверена, сынок оценил мамины труды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюшка! Парень посмотрел и приклеил стикер к кроватке, сорваный с машинки Молния Маквин!))) думаю, он решил, что это зеркало)))

      Удалить
  6. Супер озорная вещь получилась.парень на подушке так дерзко и бесстрашно прыгает,пока еще не совсем так прыгает наш кучеряшик!подушка несет энергетику веселья и драйва!хочется пижамной вечеринки. Вот вышью девчонку и нагряну)))))очень клевая вещица.молнии всё изящнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я такая смелая, уже нитку поярче беру! Хотя, в этот раз другой просто не было))) ты пока вышьешь, нам уже нужно будет им не мешать!))) время летит слишком быстро! Хоть и не всегда...

      Удалить
  7. Настя! Какая расчудесная подушка! Как же радуют твои фотографии, и безумно вдохновляют. Уютно, тепло. И даже озорного Глеба можно увидеть. А ящик откуда?) (себе такие в магазине выпросила и покрасила, собираюсь еще за одной партией, очень уж в них удобно хранить книги и кухонное-продуктовое).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диона, ящик оттуда же))) стояли на выходе, очень удобные, жалею, что мало взяла тогда. В этом ящике мы храним, как раз, книги :) детские, большие и тонкие, всяким в нем удобно! Спасибо за ккомплименты, Глебуха уже понимает, что мама фотографирет для дела, не удержался и повозюкал своим имуществом, чтоб знали кто хозяин))

      Удалить
    2. Милейший у тебя человечек растет)

      Удалить
  8. Настя, подушка просто чудо! Так поднимает настроение! Так и вижу, как этого мальчика мама уложила спать, а он, дождавшись, когда она уйдет, вскочил и с криком "На абордаааж!" начал носиться по комнате и прыгать на кровати))) А еще мне очень понравилось сочетание тканей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот мальчик до сих пор спит с мамой! Просто возмутительно, но отсюда вытекают все мои вышивки. С самого рождения он не переносит одинокого сна и мне приходится всегда быть рядом, потому я тихонечко вышиваю каждый день по 3 часа! А с тканями у меня ситуация, которую ты очень смешно описала в своем посте с текстильным коробом!))) Очень много, а между собой ну никак! Моя подружка принесла мне своих тряпочек и тут, Алиллуя, хоть что-то сошлось, ну и картинка попалась объединяющая :) Спасибо!

      Удалить
  9. Настенька как же я люблю твои роботи, вот просто без слов, люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристинка, это больше, чем слова! Сердце мое тает...:))

      Удалить
  10. Настя какой забавный дизайн! отличная подушка получилась! ткани отличные! ну и дорога ваша классная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!)) Дорога пацанам нужна обязательно, все девчонки на нее ведутся, приходя в гости)))

      Удалить
  11. Симпатяга! Фото очень теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный дизайн)) Настроенческий))
    Настя, отличная подушка!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой милый дизайн! Подушка классная получилась! Умничка Настя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милейший, правда, Оль?! Французский и легкий, и как им удается такие дизайны рисовать?!)))

      Удалить
    2. Ох, это загадка) но пусть она останется загадкой, а мы будем вдохновляться)

      Удалить
  14. Прелесть :) На моего тоже похож! Видимо, все они такие, сорванцы

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, мальчишка -да, классный! только хотела написать, что еще и девочка такая же имеется, как обнаружила, что ты обе схемы выложила :)). Классная подушка получилась, задорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого мальчик, у кого девочка, а кого то и мальчики и девочки)) всем по подушке!

      Удалить
  16. Классно, что и девочка такая есть :-)
    Очень здорово получилось. Буду ждать новогодних работ, интересно, что там за снежинки с феями ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я не про себя, это я про блоги :). А у меня в планах совсем другое ;)

      Удалить
  17. Классная подушка получилась ))) побольше вам сладких снов на ней ))

    ОтветитьУдалить