воскресенье, 21 июня 2015 г.

Veronique Enginger "La Peach".

Привеееет!!! ))) Пожалуй, это последняя ботаника в этом сезоне :). Говорят, персики в доме  - к здоровью. Я уже писала вам про свой личный опыт с приметами. Расскажу еще раз для новых моих читателей. В начале года я вышила несколько домиков на елку...Так вот, не думали - не гадали, а решили и теперь уже достраиваем мы дом. Настоящий, с двумя этажами, крыльцом и ванной комнатой с большим окном. Как это вышло, самой не верится, но каждое утро я смотрю из окна маминой спальни как наш дом становится больше и красивее, а я облагораживаю дом родителей, в благодарность за гостеприимство. Домики сработали или время пришло, кто знает...
Еще была рыбка, про нее прочитаете в ссылке, кому интересно. А вот теперь персики. Хочу, что-бы мои мама и папа были всегда здоровы, активны и очень долго жили на этом свете.
И вам, мои хорошие, я желаю большой семьи, что-бы вы редко расставались, мало ссорились, поддерживали друг друга всегда и никогда-никогда не забывали проявлять заботу и любовь!

 В этот раз я вышивала нитками DMC по ключу, лен Permin, топленое молоко.
Лето, полное свежести, солнечного света и вкусных, сочных фруктов. Обожаю лето!!! ковыряюсь в земле в шляпе, стрингах и перчатках...Доброго дня вам, соседи!!)))) 
Обнимаю, ваша Настя! :)

45 комментариев:

  1. Настюша, красотаааа!!! С твоей легкой руки - исполняются приметы) Умница!
    Здоровья твоим родителям и твоей семье)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какие чудесные персики!!! О примете не знала, но желаю, чтобы она оправдалась на все 100%!!!:)
    А я тоже вспомнив о ботанике, вышиваю сейчас клубнику, она у нас сейчас только началась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Очень красивая серия с ягодками, особенно клубничка! А мы раннюю докушали, теперь собираем гигантеллу, она совсем не такая сладкая, как обычная, но компот из нее для Глеба обалденный получается :)

      Удалить
  3. Пусть желание сбудется! Очень аппетитные персики)

    ОтветитьУдалить
  4. Все правильно! Рукоделие - это же настоящая магия! Все удовольствие и любовь, с которыми работа выполнена, возвращаются в дом и семью! Удачи и дальше!

    ОтветитьУдалить
  5. Аввв, какая красота. :3
    У вас чудесные вышивки и не менее чудесные фото. (Теперь пойду почитаю про рыбок и домики).

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Настя, представила, как обалдевают соседи, когда ты такая нарядная в земле ковыряешься)))
    И я желаю вашей семье здоровья! Когда все здоровы, все получается и все прилагается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Мой маленький Глеб рядом вообще в одной шляпе! Зато какой загар!)) Спасибо, Олечка, взаимно!

      Удалить
  7. Настя, однако у тебя легкая рука на чудеса в обычной жизни))) хорошо ты привлекаешь энергию я тебе скажу =) молодчинка, так держать! желаю скорее заселиться в свой дом =) и родителям долголетия и здоровья!
    персик чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Очень правильно сказала, главное поймать волну и привлекать, привлекать, привлекать...Ищу хорошую схему золотой рыбки теперь, что-бы такая здоровая, жирная и золотая-золотая!!!))))

      Удалить
    2. твой пример заразителен)))) не так давно я приобрела наборчик трех ангелочков =)

      Удалить
    3. Класс!)))) Я очень рада! Есть очень красивая книга с ангелами, называется Anges Motifs de broderie traditionnelle et au point de croix. Я боюсь их вышивать)))) Вот подрастет мой пацан, тогда рискну...

      Удалить
    4. спасибо) спасибо за наводку посмотрю!)
      ой тебе с твоей энергетикой надо аккуратней выбирать мотивы)

      Удалить
  8. Настюш, персики чудо, как хороши! От всей души здоровья и исполнения желаний!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталька! И твоей семье здоровья и долголетия!!!

      Удалить
  9. Красота! Скорейшего исполнения желания!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, очень добрые и трогательные слова прозвучали у тебя в самом начале! Желаю тебе,что бы все это осуществилось! А иметь свой дом это просто мечта! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обожаю твой блог! Спасибо, свой дом - это счастье!

      Удалить
  11. Настя, пускай примета сработает! Здоровья всей твоей семье!
    Фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, прекрасная вышивка! Я сейчас вышиваю черешню. Удовольствие получаю огромное! Желаю всем твоим желаниям сбыться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, черешня! Я сегодня скушала большую миску розовой черешни, обожаю! Спасибо, Анна!

      Удалить
  13. Как красиво! Пусть примета обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая вышивка, пусть примета обязательно сбывается, каждый день :-)
    А я вышивала на приметы только 2 раза, одна сработала (к работе), а другая (дом) нет :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Домики я вышивала со словами "Буду вышивать их, пока свой не появится")))) Может вышить еще парочку?

      Удалить
  15. Потрясающе красиво, солнечно, нежно, изящно! Тонкая искусная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, в стрингах,? ето то что я думаю-) персики ето хорошо, а вот жару я немогу дождатса, всьо ищо ждуууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да)) Белым попкам тоже нужно загорать! Кристин, уже сплит системы не справляются, полоскаем из шланга, что бы хоть как то охлаждали, слишком жарко...

      Удалить
  17. аппетитно и так уютно в саду:)

    ОтветитьУдалить
  18. Настя,здорово, что мечты исполняются)))
    Красивая работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень очень приятно!!

      Удалить
  19. Настя, работа прекрасная! И от съёмки без ума.)))

    ОтветитьУдалить
  20. Да ты что! Я в последнее время никак не нахожу время для созерцания и фотографии на скорую руку выходят. Меня это мучает и кажется, что получается ужасно банально, без изюма и чувства. А после твоих фотографий мне вообще стыдно ))).

    ОтветитьУдалить