пятница, 3 апреля 2015 г.

Как я шила грелку на чайник и фартук.

Всем привет! :) Буду делиться опытом. Я уже упоминала, что шить не умею, но голова вроде работает. Частенько я люблю пошить, а когда сошью, кучу косяков повстречаю, иду смотреть, как же люди умелые делают. Не очень логично, согласна, но мне так интересней)). Так вот, это, разумеется, не МК, но уже регулярно вы меня спрашиваете "покажи, как делала". Показываю и рассказываю, если у вас возникнет желание что-то мне подсказать, не удерживайте себя, пишите.

Яндекс мне дал кучу некрасивых картинок, какие-то ужасные грелки из полотенец, в общем, я решила, что информации хоть и много, пусть будет еще больше)). Даже у Тани такого описания нет, хотя грелки у нее обалденные, аккуратные, просто образец. Так и хочется забабахать что-то такое же. Все перечитала, взяла на заметку несколько нюансов и окунулась в работу. Вырезала 6 деталей (внешняя коричневая, синтепон и подкладка.) Теперь я понимаю, почему флизелин удобнее. Стежку можно сделать аккуратно не задевая подкладки, тогда можно будет закрыть все швы. Но у меня был только синтепон )). Ну и ладно.

Все аккуратненько простегали, пришили вышивку, края подравняли., едем дальше.

Ничего не забываем, верхнюю петельку, кружавчики и все такое)) Самый мой главный вопрос был связан с низом грелки. Не люблю бейку, да и не умею. И Танюша опять спасла! Конечно, это тоже бейка, но очень широкая и совсем по другому лежит. Пришивала вручную обметочным швом, как у нее же.

В общем получилось у меня сокровище. Я очень довольна! Любуйтесь!

С грелкой все понятно, теперь фартук. Тут совсем все просто.

Нашла такую картинку и использовала все ее размеры. Схема сама указывает свой источник, так что автор, надеюсь, все в порядке.

А это я, -Здрассте!))) Пока еще стройная и прекрасная :).
А теперь снимем фартук (он из льна, который ужасно мнется), нальем чашечку крупно листового, пока сын не видит, захрустим шоколадной вафлей, закроем глаза и вытянем ножки на маленьком, кухонном диване...Блаженство.
 Дизайн Veronique Enginger, нитки по ключу DMC и китайский аналог. Канва Aida 14, сваренная в чае.

82 комментария:

  1. !!!!!Просто потрясающе!открываю тебя все чаще с новой стороны!очумел!ые ручки не дают покоя светлой и творческо!й головушке.!.мм.или наоборот.ставлю 100 по 10тибальной шкале.умница рукодельница..стройняшка и Да! Все еще прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Я вдохновлённая побежала распечатывать схему! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобный комплект, Настюш) Люблю лён, но и правда из него шить... ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И носить, Наташ))) Но, я так спешу всегда, что было, то и пошло в ход! Спасибо :)

      Удалить
  4. мне нравится :) очень уютный и теплый комплект

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цвета такие тёплые,ммм) и ровненько, аккуратненько. Эх, когда же я научусь так шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я вот только что научилась))) И сразу показала. Дерзай!

      Удалить
  6. Очень круто, Настя!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!Сама не понимаю, как я сумела))

      Удалить
  7. Настя! Очередной шедевр!!! Шикарная грелка и фартук!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, все просто божественно! начиная от выбора дизайна и заканчивая фотографиями. блин, мне срочно нужен теперь фартук с вышивкой))) ты вдохновляешь)) молодчинка! мне нравятся твои работы и их оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечерка, Санита, Женечка, спасибо, девочки! Женя, только не бери лен))) Я ошиблась в этот раз с выбором ткани, нужна более практичная :)

      Удалить
  9. Ооо. Как все красиво, стильно и практично!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец, Настя! Только сделала, и сразу несёшь в массы, а мы сидим перед мониторами и внемлем, предварительно запасшись чаем и конфетками. Мне нравится, как у тебя всё аккуратненько получилось, надеюсь, ты теперь больше шить будешь и мы ещё чаще тебя читать будем))) Гляжу я на твои фото и крепнет намерение освоить фотографию чуть больше, чем "смотреть сюда, нажимать на круглую кнопочку".
    А чего это ты пишешь "пока ещё стройная", как буд-то старушка, тебе ещё бегать и бегать как лань ( лет 30 так точно) ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, фотографией приятно заниматься, обязательно займись! )) А стройной я буду бегать точно еще долго, если верить Лиз Бурбо, я принадлежу к ригидному типу пострадавших, если не устрою себе чувства вины какого-нибудь))).

      Удалить
  11. Как все замечательно и нежно получилось! Замечательный комплект! Наде еще перчаточку добавить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно, если хватит терпения и ее сошью, но боюсь, меня уже понесло дальше...)))

      Удалить
  12. Настя, какой замечательный комплект! Очень гармонично и стильно смотрится. А я все никак не решусь сшить фартук, хотя даже ткань лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же, тем более ткань лежит, осталось найти вышивку, что бы было невтерпеж и тогда тебе фартук обеспечен. У меня то фартука так и нет, это комплект для мамы:)

      Удалить
  13. Отличный кухонный комплект получился, с замечательным французским дизайном.

    ОтветитьУдалить
  14. Все в такой теплой шоколадной гамме.захотелось шоколаду))
    Очень красиво,Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vickie, спасибо, приятно!
      Ирина, да, комплектик вроде вышел :)
      Алена, покушай шоколаду, он делает нас счастливыми! :) Спасибо.

      Удалить
  15. Очень гармонично и красиво! Отличное сочетание вышивки на фартуке и грелке! Спасибо за выкройку))) Очень уютный и стильный комплект получился! Единственное, я всегда, когда смотрю на такие рукодельные фартуки, думаю как жаль их использовать по назначению)) Только одеть для красоты и накрыть Пасхальный обед..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, Злата! Мне кажется, в доме должны быть просто красивые вещи :).

      Удалить
    2. Обязательно!))) Тогда и детки с младенчество это тоже впитывают)) и атмосфера в доме другая))

      Удалить
  16. очень красиво и аккуратно!
    спасибо за подробный МК! фото чудесны

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за очередную вдохновлялку))) И за мини-мк) Жалко только в таком фартуке готовить, он для красоты и уюта) Грелочка хороша)

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Спасибо вам, девочки! За хорошие слова и за все остальное)).

      Удалить
  19. Очень красиво! А какая милая деталь: деревянная пуговка! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александа :), это бусинка, мне она самой тоже очень удачной кажется)).

      Удалить
  20. Настяяяааа! влюбилась в твой наборчик))) безумно понравились вышитые сюжеты.. ткань на грелке подобрана очень стильно...
    признаться честно, прочла весь пост, а потом еще несколько раз пересмотрела тщательно все фотографии)) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, Танюша :)! Ткань я не особо подбираю, раз в неделю или реже я езжу в Икею и в отделе тканей скупаю кусочки со скидкой, они то и приходятся всегда кстати :). Но все равно мне приятно очень! Спасибо))

      Удалить
  21. Какие дивные фотографии! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, читаю тебя с огромным удовольствием и даже несколько раз перечитываю))) умеешь ты создать настроение не только вышивкой но и ,, чашечкой крупнолистового,,)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! А как же по другому)) Я пишу для вас, а значит вам должно быть интересно и просто хорошо, как и мне :).

      Удалить
  23. Только я решилась сшить грелку-полотенце для свежеиспеченного хлеба и задумалась над выкройкой, как тут-Настя со свежей идеей и прекрасным исполнением! Дизайн, вышивка, исполнение, фотографии-БРАВО!!
    P.S. вообще-то я зашла полюбоваться на Renato Parolin , а тут такая красота! Не могла не задержаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, я в тренде, это гуд)))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  24. Но вот что мне больше всего нравится-в каждом посте последняя фотография-доминантная фишка! Такая выразительная точка! Лично я под большим впечатлением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всем есть своя история - Предисловие, основная часть, кульминация и эпилог!))))

      Удалить
  25. Чудесный комплект. Красивый и невероятно "вкусный". Молодец Настя!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, какой чудесный пост: как всегда красивый, да еще и полезный!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Настюш, Как четко в этой работе прослеживается твой СТИЛЬ, даже в мелочах.Как все гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, мне от него никуда не деться, так получается само, спасиибо!))

      Удалить
  28. Un precioso bordado, me gusta mucho tu blog, me quedo por aquí para no perderme ninguno de tus trabajos, besos desde España

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias!!! Me es muy muy bonito! Miren mi blog a menudo y escribir! Vamos a ser amigos :)

      Удалить
  29. Потрясающе! Настя, а фартук использовать по назначению будешь? Или жалко?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, подарю))) Пусть хозяйка мучается сомнениями!))) Вообще, это для мамы, она любит готовиться и встречать гостей. Всегда наряжается и все такое. Обожает щегольнуть, ну а вышивающая дочь, разумеется, ее частый козырь перед ценителями. Думаю, она будет его одевать, что бы вынести индейку в день благодарения)))).

      Удалить
  30. Настюша, как всегда - красотень наичудеснейшая!!! Так стильно все и аккуратно! Умничка! Все прекрасно: и вышивка, и фартучек и грелка. Я обычно к грелкам относилась как-то так себе, не впечатляли они меня. Но эта...ммм...такая "вкусная" получилась:)) Еще раз - умничка! Спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька, я так старалась все сделать аккуратно, что бы не криво и не торчало. Очень медленно старалась двигаться, что бы ничего не забыть))). Я тоже раньше не любила все эти кухонные примочки, а вот настигло! :)

      Удалить
  31. Настя, не уставая удивляться тврей высокой продуктивности, скажу, что сегодняшние твои работы чудесны! Уютные, красивые, стильные: ) теперь осталось лишь закрепить результат и сшить еще пару-тройку грелок и бейки не будут так страшеы. Тем более, что у Танюши есть прекрасные МК и о бейках в том числе. Настя, удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Конечно, опыт решает многое...

      Удалить
  32. Настенька, какой ты Вжик однако)))) сколько у тебя чудесных идей, твой вытворялки прям за душу цепляют каждую из нас, молодчинка, как я рада что не так давно нашла твой блог и твой чудесный мир в который так интересно окунутса. А шитьйо у тебя получаетса, грелочка такая вкусная-как шоколадка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристи :)) Я радуюсь вместе с тобой!

      Удалить
  33. Замечательный комплект получился!!! Очень нравится! Птички чудесны! А уж антураж к фото просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  34. Какие изумительные фотографии! Такой тонкий вкус!
    Сочетание вышивки и тканей - выше всех похвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Ольга, большое вам спасибо! Мне очень, очень приятно читать такие хорошие слова про себя. И как я раньше без вас жила?..))

      Удалить
  35. Настя, совершенно волшебные снимки! И очаровательный комплектик! Уютный, милый, такой домашний и теплый! Я тебе прям завидую :))) И как ты все успеваешь :)

    ОтветитьУдалить
  36. Красота! Птички очень милые!
    Грелка удалась :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Ух ты, прелесть! :-))) И фартук и грелочка очень нравятся. Уютные и очень милые. Чудо, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! С твоей помощью :) Идея со стежкой очень классная, я теперь, наверное, все буду стегать))) А вот мысль про округлый край низа дошла до меня уже после того, как сшила, тормоз я приличный)))

      Удалить
  38. Настя, вопрос! А как ты маскировала шов, который соединяет лицевую и заднюю части грелки? Т.е. внутри грелки есть бейка или что-то, под чем спрятался шов? Я вот тут сижу размышляю, как лучше-то сделать...Спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в этот раз я никак не маскировала, высокая нижняя бейка скрывает от глаз внутренний открытый шов. Но на будущее решила для себя использовать флизелин. Тогда стегать буду с ним, а подкладку шить отдельно, тогда швы останутся внутри, а снаружи красота!))

      Удалить
    2. Ммм, кстати, да! Хорошая идея!

      Удалить
  39. это что-то из разряда фантастики! просто невероятный по своей красоте и исполнению комплект! Браво! :)

    ОтветитьУдалить