понедельник, 2 марта 2015 г.

Christiane Dahlbeck.

Очередная игольница. Я все ищу свой размер, и вроде как нашла! Дизайн Christiane Dahlbeck, книга Fadenspielen. Нитки из бокса под названием "неизвестного происхождения"))понятно, на глаз)).

Лен тут у меня Belfast Haki, осталось два малюсеньких кусочка =).




 Не знаю, как вы оптимизировали свое рабочее пространство, но у меня есть  пластмассовый контейнер на 25 катушек и он мне очень подходит. Удобный, с крышечкой и с ячейкой под ножницы и игольницу. Ну это уже я так решила, что именно для этого)).


36 комментариев:

  1. Настена, прекрасная игольница! цвета подобраны отлично! Веселенькая :-))

    ОтветитьУдалить
  2. милые птички))) и прям отлично вписались в коробочку!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпотяшки!) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькие :) ласточка с весною... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Действительно веселенькие, хотя вчера поздно вечером сомневалась, что такие оттенки будут веселить. Но, как говорится, утро вечера мудренее)) Солнышко весеннее наградило моих птичек новыми красками=).

      Удалить
    2. вечером всё в другом свете :)))
      краски, что надо, когда на улице наступает межсезонье, снег уже тает, а зелени нэту :)

      Удалить
  6. Настя, ты нас балуешь своими красивыми фотографиями, яркими и такими живыми... Любоваться такими работами и подачей можно бесконечно!) вот где нужно учиться преподносить свои работы и особенно атмосферу. КРАСИВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты добренькая и травку им срезала и пшенца насыпала..а птички очень милые и нитки хорошо подобрала.сочно как всегда.она как реальные.даже как то жалко в них иголочками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Да, я очень добренькая и травку постелила и пшена насыпала...надо же мне куда-то иголками тыкать))) жуть какая!

      Удалить
  8. это очень приятно почти как сладкий , как вы ..kisses МДМ SAMM Канада
    eto ochen' priyatno pochti kak sladkiy , kak vy ..kisses MDM SAMM Kanada

    ОтветитьУдалить
  9. Настя спасибо за солнечных весенних птичек! Они мне так подняли настроение (1,5 часа добиралась домой под жутким ливнем - не весна у нас, а осень самая настоящая).
    И цвета совсем не темные, а самые приятные глазу - хорошо все сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Марина, чай с лимоном, обязательно!!! Я очень рада, что мои работы радуют!)

      Удалить
    2. Попила вчера - думаю не разболеюсь!)))

      Удалить
  10. Настя, как же у тебя в блоге уже пахнет весной:)) Чудесные птички:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Сегодня даже приснились зеленые деревья))))

      Удалить
  11. Симпатульки :))
    Чудесные фотографии и подача!

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии такие весенние, зелененькие, настроение поднимают. Птички симпатяги такие, а ручку у игольницы вижу первый раз, так здорово. Можно я тоже так сделаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, нужно! Затем я тут - делиться идеями и черпать их у вас!:-)

      Удалить
  13. Ох, Настюх, красоты-то ты навышивала, лепота! :-) Я только в Контакте иногда вижу новинки, не добежать до блоггера.
    Все такое уютное, нежное, ласковое. Умница, вообще.

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, птички прелестны! Такая ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, вроде крошечные, но с характером, правда?))

      Удалить
  15. Ми-ми-мишные пташки, Настя! Ярко, изящно, утонченно! Чудно!

    ОтветитьУдалить
  16. Милые плашки! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  17. Милый мотив на игольнице!!! А ваши фотографии всегда радуют!

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестная игольница! И фото какие - ах!

    ОтветитьУдалить