воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Пи-пи-пи Пикоти-пикота!

С Масленицей, хорошие мои!! Наедайтесь в прок!))) Вот она - граница между зимушкой и весной! Подошла к концу масленая неделя и пора бы подвязать пояски. Ну и вот вам новый цыпленок! Почти все его уже вышили, еще больше, кто собирается вышить, вот и у меня он теперь в кухонном шкафу будет хранить мою лапшу!)

 Лен Belfast Haki, нитки DMC
 Лапшу мне лепит мама из домашних яичек, я не дружу с тестом совсем. Присылает мне ее из Волгограда поездами! Она хороша в супах, не разваривается и на следующий день супик как свежий!)





 Яички в баночке нарошно не помыла, решила оставить навозный налет для антуражу)))
                                                    Так же взаправдашней!)))

 Шила вчера вечером, за окном было темно, не люблю так шить. Но сегодня шить нельзя, а к празднику успеть хотелось. Потому пуговица мне кажется невтемной =(. Буду ее менять!








21 комментарий:

  1. Балдёж от атмосферных фотографий! Весь блог это маленький электронный журнал творческого человека для творческих натур:) Анастасия, очень рада знакомству и становлюсь постоянной читательницей, оставляя свои тапочки в коридоре твоего блогодомика, чтобы не раз сюда вернуться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классно! Как-то грубо будет звучать фраза " Кто бы говорил!", но именно она возникла в моей голове, когда я нанесла ответный визит. Реверанс, Елена, со всеми кренделями!!! Тапочки на веревочку привяжу, штоб не сбёгли!)))

      Удалить
  2. Анастасия!!! Какие чудесные фотографии и такой прекрасный цыпленок! Очень просто и так мило))) Люблю такие дизайны)))
    Антураж шикарный))) Очень живо и весело))) Записалась в поклонники вашего блогодомика)
    Творческий свершений и вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санита, спасибо! Взаимно!) И добро пожаловать!

      Удалить
  3. Какая прелесть Ваш цыпленок! Нравится когда рукодельные вещи используются в хозяйстве каждый день, это придает такой неповторимый уют дома )))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, прелестно! Вот и получился полезный и стильный кухонный аксессуар ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный мешочек и очень стильные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные фото ! Анастасия, спасибо тебе за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Он к тому же еще и удобный очень=).

      Удалить
  7. Боже, как же все вкусненько.... Надо тоже что ли лапши наделать...

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой мешочек, какие фотографии, какая ода лапше!!! Красота и нежность! :) Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво. А какие фотографии, какая атмосфера, я с наслаждением посмотрела и поразглядывала антураж.
    Единственное, меня немного смутила надпись. Я ее прочитала сначала на английском и вместо французского слова Est прочитала Eat. В итоге вместо фразы- Это я, вышла фраза - Съешь меня.

    ОтветитьУдалить
  11. Вышивка-вышивкой, но мне здесь больше лапша нравится-экологически чистый продукт :) ! Я бы для такой лапши побольше мешочек сшила, с намёком ,чтобы побольше присылали ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Мне очень приятно понимать, что я радую чьи-то глаза!)) Такое бывает, делаешь что-то, стараешься, придумываешь, а выходит посредственность или...все один к одному, легко, быстро и красиво. В этот раз получилось именно так! А идея с мешочком покрупнее хороша!)))Спасибо, Инна=).

      Удалить
  12. Настя, очень красивая и уютная работа! А фото просто шедевр! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анастасия, фотографии потрясающие!
    И вышивка очень нравится, теперь я с списке - "еще больше, кто собирается вышить", моей дочке такой малыш точно понравится. И отличная идея с мешочком для лапши))) Теперь буду мечтать о таком же мешочке, а лапшу меня еще бабушка учила делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Очень здорово! Мешок шьется легко и быстро, так что скорее приступайте. Когда их много, они очень гармонично смотрятся в шкафчике на кухне!

      Удалить
  14. Настя, какие же у тебя вкусные светлые посты! Очаровательно, тепло, уютно! Любуюсь каждым фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я стараюсь их делать именно такими, как ты сказала. Здорово, что у меня это получается!!))

      Удалить